После презентации новых гаджетов от компании Apple были запущены рекламные кампании этих устройств. Традиционно для бренда, ролики получились яркими и очень точными — Apple редко стремится к метафоричному и завуалированному изображению достоинств своих продуктов.
Для iPhone 11 Pro Apple устроила проверку на прочность. Для этого в зафиксированный смартфон из аэродинамической трубы полетели овощи, игрушки, канцелярские принадлежности, игрушки, кубики льда, сверху упал торт, от которого iPhone отмыли под мощным душем.
Испытания показали, что никаких заметных проблем у новой модели после такого краш-теста не возникло.
В рамках кампании вышло и второе видео, которое демонстрирует возможности камеры iPhone 11 Pro.
Его главная героиня — длинношерстная собака, которая позирует, а ее шерсть развевается перед камерой. Новому смартфону удалось безупречно запечатлеть «модель» на каждом кадре.