Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2013 в 13:30

Province оформило кафе каракулями

Томское брендинговое агентство разработали логотип и фирменный стиль для московского кафе-мороженого

23

Фото Province

 

Томское брендинговое агентство Province разработало логотип и фирменный стиль для московского кафе-мороженого «Пломбир», заказчиком которого является ООО «Новая строительная компания». Над оформлением бренда поработали дети, сообщили авторы проекта.

Логотип состоит из трех частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. Именно эту графическую часть и представляет надпись, сделанная ребенком.Выбор детских каракулей для графической части логотипа не случаен, креаторы сделали ставку на потребителей – детскую аудиторию, которая очень любит есть мороженое.

На фирменных носителях кафе-мороженого в дальнейшем будут использованы картинки, сделанные детьми, посетившими кафе. «Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным», - прокомментировали свою работу представители агентства.

Состав творческой группы

Арт-директор - Денис Раудсепп
Дизайнеры - Михаил Гилёв
Стажёр - Анна Пугачева
Руководитель проекта - Алена Фоминых

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.