Фото Province
Томское брендинговое агентство Province разработало логотип и фирменный стиль для московского кафе-мороженого «Пломбир», заказчиком которого является ООО «Новая строительная компания». Над оформлением бренда поработали дети, сообщили авторы проекта.
Логотип состоит из трех частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. Именно эту графическую часть и представляет надпись, сделанная ребенком.Выбор детских каракулей для графической части логотипа не случаен, креаторы сделали ставку на потребителей – детскую аудиторию, которая очень любит есть мороженое.
На фирменных носителях кафе-мороженого в дальнейшем будут использованы картинки, сделанные детьми, посетившими кафе. «Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным», - прокомментировали свою работу представители агентства.
Состав творческой группы
Арт-директор - Денис Раудсепп
Дизайнеры - Михаил Гилёв
Стажёр - Анна Пугачева
Руководитель проекта - Алена Фоминых