Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) для продвижения мужской линии бренда. Главная задача ролика — расширить аудиторию, привлекая внимание к линейке ухода за кожей.
Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity :
Обычно задача креатива — построить ассоциативные и эмоциональные связи в сознании человека. То есть реклама, как правило, воздействует на неокортекс — ту область мозга, которая отвечает за осознанное мышление. Мы же в этой работе пошли нестандартным путем: доносим сообщение бренда через реликтовую, древнюю часть мозга, которая ответственна за рефлексы. И судя по реакции тех, кто смотрит этот ролик, получилось неплохо.
Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins:
Идея сразу показалась нам невероятно новаторской и захватывающей. Конечно, был риск нестандартного подхода. Но мы любим пробовать все новое, и важно было потестировать такой формат, в котором мы могли «поиграть» на поле аудитории.
Мы хотели отойти от привычного подхода — транслировать ценности бренда максимально подходящим для бренда и аудитории языком, который в большинстве маркетинговых кампаний в индустрии так и остается языком бренда. В данной кампании мы рискнули и полностью вышли на поле интересов и ценностей аудитории, оставив в коммуникации только релевантный для самой идеи продукт.