Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2020 в 18:30

OPPO и шоу «Танцы» на ТНТ продолжают сотрудничество в последнем сезоне проекта

В рамках отборочного этапа проекта бренд представит умные часы OPPO Watch c функцией трекинга сердечного ритма, сна и анализа показателей здоровья

2
Партнёрский материал

Компания OPPO и шоу «Танцы» на ТНТ объявили о продолжении сотрудничества в рамках последнего сезона проекта. Второй год коллаборации бренда и знакового шоу телеканала ТНТ обещает быть инновационным: участники проекта представят эксклюзивные новинки во время шоу, включая умные часы OPPO Watch, и расскажут танцорам и зрителям о том, как важно всегда оставаться в движении.

С первого сезона шоу завоевало любовь зрителей, а участники успели стать новыми кумирами молодежи. Для брендов это будет второй год успешного партнерства.

Винсент Лиу, генеральный директор OPPO в России:

Компания OPPO рада быть частью такого масштабного проекта, как шоу «Танцы» на ТНТ. Мы видим желание создателей и участников не просто сделать телевизионный проект, а стать частью молодежной культуры, что, несомненно, удается. Амбициозность целей, бесконечный энтузиазм и стремление к инновациям, новым форматам — то, что объединяет «Танцы» и OPPO. Уверен, что заключительный сезон проекта будет одним из самых ярких, динамичных и напомнит зрителям о взаимосвязи искусства и технологий.

Марина Турова, директор департамента прямых продаж «ГПМ РТВ»:

OPPO второй год становится частью яркого и молодежного шоу «Танцы» на ТНТ, а для нас долгосрочное партнёрство — лучшее доказательство эффективности. «Танцы» стали идеальной платформой для выстраивания общения с целевой аудиторией бренда.

Будь в движении, будь в кадре: участники шоу представят новинки OPPO

Заключительный седьмой сезон шоу «Танцы» на ТНТ обещает немало сюрпризов для участников и зрителей. Как и в предыдущих сезонах, многие форматы ранее не были представлены и станут новыми трендами для Youtube-роликов.

В рамках отборочного этапа проекта OPPO представит умные часы OPPO Watch c функцией трекинга сердечного ритма, сна и анализа показателей здоровья. Часы помогут контролировать режим дня и отслеживать активность, слушать музыку, отвечать на звонки, сообщения и управлять приложениями. Функция пятиминутной тренировки пригодится тем пользователям, для которых отдых — это смена деятельности, способ отвлечься и перезагрузиться.

Главными вдохновителями и инициаторами подхода к рассказу об устройствах OPPO стали сами участники — яркие, талантливые, они как никто понимают, что инновации без креативных идей и творческого подхода невозможны. Во второй части проекта бренд OPPO познакомит зрителей с еще одной новинкой, которая станет верным помощником при создании креативных роликов и динамичных снимков.

Компания OPPO и раньше принимала участие в крупных проектах, поддерживая молодежные движения и мотивируя российских пользователей на новые свершения — в 2019 году бренд реализовал кампанию «ZOOMируй свою мечту», в рамках которой OPPO собрала команду из 24 юных футболистов со всей страны и провела серию заполярных тренировок в Норильске с испанским наставником академии ФК «Барселона» Альбертом Фернандесом Баталья и блогером Евгением Савиным. Также компания запомнилась креативными коллаборациями с музыкальной группой «Хлеб», спонсорством всероссийского фестиваля короткометражных фильмов в жюри с талантливой актрисой театра и кино Ириной Горбачевой, а также партнерством с масштабным экстремально-спортивным мероприятием Toyota Wake Weekend 2019.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.