Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.11.2020 в 16:40

PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию

Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19

2

Выражение «личное пространство» в пост-пандемию приобрело весьма конкретную минимальную границу. Полтора метра — такова дистанция социальной заботы. Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate придумало, как уберечь окружающих и самих себя от возможных иммунных опасностей: Social Techwear COVID-19 Edition — худи со встроенным на груди датчиком, который помогает соблюдать безопасное расстояние в местах скопления людей: в общественном транспорте, супермаркетах, на фестивалях и концертах.

Идея Social Techwear COVID-19 Edition принадлежит креативной команде агентства, которая специализируется на работе с технологичными брендами, отлично разбирается в гаджетах и последних тенденциях в сфере Hi-tech.

Если дистанция между вами и соседом меньше полутора метров, активируется световой и вибрационный элемент устройства, сигнализирующий о риске нарушения минимально допустимой границы.

Корпус гаджета напечатан на 3D-принтере. В него встроен ультразвуковой дальномер HC-SR04, функционирующий на платформе ArduinoNano. Гаджет снабжен выключателем и работает на батарейках типа CR 2032 с емкостью 210−240 мАч.

Худи создано совместно с молодым российским брендом Vimade Atelier, который олицетворяет уютную роскошь повседневной одежды. В своих базовых коллекциях марка использует современные экоматериалы и создает образ, отвечающий текущему настроению и сезону.

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate:

Мы одни из лидеров рынка в области hi-tech коммуникаций и давно думали про запуск собственного продукта. И это первая ласточка. Реальность коронавируса подсказала нам правильное направление. Социальная дистанция — одно из основных правил безопасности в пандемию, которое все мы должны соблюдать, чтобы избежать заражения COVID-19. Social Techwear может стать не просто модным аксессуаром, а настоящим помощником, который научит людей внимательнее относиться к себе и окружающим.

Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфаундинговой платформе Boomstarter.

Изделие выпускается ограниченным тиражом в 100 штук. Номинальная стоимость худи — 9600 руб. Первые 30 человек, которые разово внесут 7 тыс. руб. в проект, получат эксклюзивное экохуди со встроенным на груди датчиком со скидкой 30%, а за взнос в размере 8 тыс. руб. 30 участников получат скидку на изделие 20% и возможность выбрать цвет своего худи.

Если же вам понравился проект, но у вас нет возможности приобрести худи, вы можете поддержать авторов донейшеном в размере 500 или 1500 руб. — все опции описаны на странице Social Techwear COVID-19 на Boomstarter.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.