Выражение «личное пространство» в пост-пандемию приобрело весьма конкретную минимальную границу. Полтора метра — такова дистанция социальной заботы. Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate придумало, как уберечь окружающих и самих себя от возможных иммунных опасностей: Social Techwear COVID-19 Edition — худи со встроенным на груди датчиком, который помогает соблюдать безопасное расстояние в местах скопления людей: в общественном транспорте, супермаркетах, на фестивалях и концертах.
Идея Social Techwear COVID-19 Edition принадлежит креативной команде агентства, которая специализируется на работе с технологичными брендами, отлично разбирается в гаджетах и последних тенденциях в сфере Hi-tech.
Если дистанция между вами и соседом меньше полутора метров, активируется световой и вибрационный элемент устройства, сигнализирующий о риске нарушения минимально допустимой границы.
Корпус гаджета напечатан на 3D-принтере. В него встроен ультразвуковой дальномер HC-SR04, функционирующий на платформе ArduinoNano. Гаджет снабжен выключателем и работает на батарейках типа CR 2032 с емкостью 210−240 мАч.
Худи создано совместно с молодым российским брендом Vimade Atelier, который олицетворяет уютную роскошь повседневной одежды. В своих базовых коллекциях марка использует современные экоматериалы и создает образ, отвечающий текущему настроению и сезону.
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate:
Мы одни из лидеров рынка в области hi-tech коммуникаций и давно думали про запуск собственного продукта. И это первая ласточка. Реальность коронавируса подсказала нам правильное направление. Социальная дистанция — одно из основных правил безопасности в пандемию, которое все мы должны соблюдать, чтобы избежать заражения COVID-19. Social Techwear может стать не просто модным аксессуаром, а настоящим помощником, который научит людей внимательнее относиться к себе и окружающим.
Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфаундинговой платформе Boomstarter.
Изделие выпускается ограниченным тиражом в 100 штук. Номинальная стоимость худи — 9600 руб. Первые 30 человек, которые разово внесут 7 тыс. руб. в проект, получат эксклюзивное экохуди со встроенным на груди датчиком со скидкой 30%, а за взнос в размере 8 тыс. руб. 30 участников получат скидку на изделие 20% и возможность выбрать цвет своего худи.
Если же вам понравился проект, но у вас нет возможности приобрести худи, вы можете поддержать авторов донейшеном в размере 500 или 1500 руб. — все опции описаны на странице Social Techwear COVID-19 на Boomstarter.