Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2021 в 11:25

Клюшка вместо палочки: ПСБ запустил «волшебную» имиджевую кампанию с Александром Овечкиным

Банк продвигает два продукта: потребкредит и бесплатные переводы физлицам для мсб

7
Партнёрский материал

«ПСБ — банк сильных людей», по-прежнему гласит слоган банка. В новой рекламной кампании его бренд-амбассадор, хоккеист Александр Овечкин, предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса.

Помимо имиджевой составляющей, новая рекламная кампания нацелена на продвижение двух акций ПСБ. Это специальное предложение банка по потребительскому кредиту — займ на любые цели от 100 тыс. руб. до 5 млн руб. по ставке от 5,5% с учетом страхования и сроком кредита от 1 года до 7 лет. В подарок предоставляется кредитная карта с кэшбэком до 11% за все покупки и погашение задолженности.

Во второй акции ПСБ предлагает представителям малого и среднего бизнеса бесплатные переводы физлицам в мобильном банке до 10 млн руб., эквайринг со ставкой 1% и бизнес-карту с кэшбэком 10%.

Елена Мелихова, вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:

Всем нам хочется верить в чудеса, как в детстве. В своей новой рекламной кампании мы хотели сказать аудитории, что с ПСБ ваши мечты реализуются. Мечтайте и загадывайте желания — мы поможем им сбыться.

В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения РК — с 5 апреля до 31 мая 2021 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.