В серии мини-сюжетов герой Александра Овечкина выступает в роли известных персонажей кино и литературы: знаменитого лондонского детектива, бравого мушкетера, эрудированного советского робота, отважного ковбоя, восточного волшебника и русского богатыря. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе банка ПСБ.
Елена Мелихова, вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:
Ключевое сообщение нашей кампании — «Пусть мечты исполняются как в кино». Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент. Эти образы мы проецируем на продукты ПСБ — банка, готового оказать поддержку и в решении бизнес-задач, и в исполнении заветных желаний
Помимо имиджевой составляющей рекламная кампания направлена на продвижение трёх флагманских продуктов ПСБ как для бизнеса, так и для физических лиц. Среди них «ПСБ Бизнес Пэй» — сервис для предпринимателей, который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона.
Во время рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио. Она завершится 31 декабря 2021 года.