На федеральных и региональных площадках стартовала рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего». Она призвана подчеркнуть одну из важнейших миссий ПСБ — создание современных высокотехнологичных продуктов, решений и сервисов для клиентов, людей различных сфер и профессий. Об этом Sostav рассказали представители ПСБ.
Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов. Его популярность у россиян, образ искреннего, простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности, объясняет ПСБ. Креативная платформа охватывает ТВ-ролики, наружную и диджитал-рекламу.
Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:
Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиапространстве. С присущими ему юмором и непринуждённостью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию: доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах, возможностях и преимуществах обслуживания в ПСБ. Обновлённая рекламная кампания, запущенная на федеральных и региональных площадках, показывает глубокую связь ПСБ с клиентами, приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остаётся неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для настоящей жизни, для повседневного использования, для самых разных людей — со своими запросами, целями, желаниям и потребностями. Для всех вместе и каждого в отдельности.