Publicis Groupe заняла первое место по сбалансированности побед и поражений в медиатендерах среди глобальных рекламных групп к октябрю 2022 года. Общий бюджет прибывших брендов группы за последние 12 месяцев составил почти $4,5 млрд, эквивалент в выручке от новых контрактов оценивается в $120 млн. Такие данные Publicis Groupe привела в отчёте за третий квартал 2022 года со ссылкой на рейтинг глобальных рекламных групп по новым контрактам JPMorgan.
В тройку лидеров по эквиваленту в выручке вошли WPP Groupe ($103 млн) с выигранными контрактами на $4,4 млрд и потерями от упущенных клиентов на $3,9 млрд, а также Stagwell ($36 млн) с положительным балансом $435 млн (упущены клиенты на сумму $55 млн).
Interpublic ($32 млн) и Havas ($0 млн) по эквиваленту в выручке заняли четвёртое и пятое места соответственно. Сумма выигранных контрактов у Interpublic составила почти $1,8 млрд, потери от упущенных клиентов — $1,2 млрд. Havas привлёк новых клиентов на сумму $135 млн, при этом упустил контрактов на $65 млн.
С отрицательным балансом оказались Dentsu и Omnicom. В соотношении выигранных контрактов и упущенных клиентов за последние 12 месяцев к октябрю Dentsu потеряла $465 млн, а Omnicom — $1 млрд. Показатели эквивалента в выручке по этим агентствам отрицательные — (-$16 млн) и (-$91 млн) соответственно.
По данным JPMorgan, общая сумма выигранных контрактов у топ-7 медиагрупп достигла $13,6 млрд, потери от упущенных клиентов составили $10,4 млрд, итоговый показатель эквивалент в выручке оценивается в $185 млн.
В марте COMvergence опубликовала рейтинги на основе количества новых, удержанных и потерянных клиентов за 2021 финансовый год. Топ медиагрупп возглавили Publicis Media, GroupM (принадлежит WPP) и OMG. Лидер рейтинга — Publicis Media — заработала $6,95 млрд, включая $4,2 млрд новых контрактов.
GroupM заняла второе место с новыми аккаунтами на $4,2 млрд. Однако за вычетом удержаний производительность компании составила только $1 млрд. Omnicom OMG заняла третью строчку рейтинга с общей суммой нераспредёленных контрактов на $2,3 млрд.