Крупная французская медиагруппа Publicis Groupe намерена инвестировать €300 млн в искусственный интеллект (ИИ) в течение трёх лет. Первым на новость обратил внимание Adpass.
В этом году Publicis Groupe вложит в ИИ €100 млн, поскольку новая технология всё чаще используется в рекламной индустрии. Деньги пойдут на развитие технологий (лицензии, программное обеспечение и облачную инфраструктуру), повышение квалификации сотрудников и найм персонала.
Медиагруппа планирует создать ИИ-платформу Core AI для таргетинга, персонализации рекламы и прогнозирования эффективности кампаний. Для обучения платформы холдинг намерен использовать собственные данные по 2,3 млрд пользователей во всем мире. В компании говорят, что Core AI станет альтернативой таргетингу по cookies.