Sostav.ru
18.06.2013 в 18:20

Publicis United показали вкусные семейные традиции

Агентство разработало рекламный ролик в поддержку бренда мороженого «48 копеек»

5

Иллюстрации "Нестле Россия"
 

«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира «48 копеек» в брикетах. В коммуникации бренд позиционируется как семейная традиция, которая связывает поколения.

В начале этого года вся линейка брикетов 48 КОПЕЕК была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне, разработанном агентством Wellhead. Кроме того, была представлена новинка – Шоколадное мороженое 48 КОПЕЕК с шоколадным соусом.

В поддержку перезапуска бренда агентство Publicis United разработало маркетинговую кампанию, которая включает в себя телевизионную и в наружную рекламу, размещение баннеров в метро, торговых точках и в Интернете.

В основу сюжета телевизионного ролика легла идея известной телепередачи «Устами младенца». В свойственной детям непосредственной манере герои ролика объясняют родителям, что такое мороженое 48 КОПЕЕК.

Главный информационный посыл коммуникации: мороженое 48 КОПЕЕК – сладкая семейная традиция, которая объединяет людей. В качестве музыкального сопровождения использована всем известная композиция В. Я. Шаинского «День рождения» о волшебнике из голубого вертолета. А для усиления преемственности коммуникации был использован визуальный атрибут товарного знака 48 КОПЕЕК –  голубой вертолет. 

В рамках кампании также проходит национальная промо-акция «48 поводов для счастья» при участии агентства IM-Agency с поддержкой на сайте бренда. Помимо участия в розыгрыше главного приза – поездки на море для всей семьи – каждый имеет возможность получить гарантированные призы, используя промо-код с упаковки.

Также на сайте есть возможность создать открытку со своим поводом для счастья с помощью шаблона, поделиться ею с друзьями в социальных сетях и выиграть надельный запас мороженого 48 КОПЕЕК. 

Состав творческой группы

«Нестле Россия»

Директор департамента мороженое - Эммануэль Артур
Директор по маркетинговым коммуникациям - Алан Дюво
Директор по маркетингу - Вера Мошкина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Юлия Круцко
Старший менеджер по торговой марке - Ольга Кузьмина
Менеджер по торговой марке - Ольга Присецкая

Publicis United

Executive Creative Director - Александр Алексеев 
Creative Director - Анна Гончар 
Senior Copywriter - Дмитрий Щербаков 
Senior Art Director - Кирилл Осипов 
Creative Services Director - Леонид Жестков 
TV Producer - Юлия Приходько 
Senior Strategic Planner - Дарья Царькова 
Group Account Director - Анастасия Морозова 
Account Director - Людмила Горбатенко 

SVETOFOR FILM (Продакшн)

General Producer - Светлана Соловьева
International Relations - Дарья Медникова
Line Producer - Ольга Бова
Director - Jonas Elmer
Director of Photography - Бек Хамраев
 Assistant Director - Гритсь Макаренко

IM-Agency

Account Director - Нинель Кащеева
Project manager - Татьяна Тихонова
Account manager - Мария Маруева
Digital project manager - Олеся Бебутова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.