Иллюстрации "Нестле Россия"
«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира «48 копеек» в брикетах. В коммуникации бренд позиционируется как семейная традиция, которая связывает поколения.
В начале этого года вся линейка брикетов 48 КОПЕЕК была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне, разработанном агентством Wellhead. Кроме того, была представлена новинка – Шоколадное мороженое 48 КОПЕЕК с шоколадным соусом.
В поддержку перезапуска бренда агентство Publicis United разработало маркетинговую кампанию, которая включает в себя телевизионную и в наружную рекламу, размещение баннеров в метро, торговых точках и в Интернете.
В основу сюжета телевизионного ролика легла идея известной телепередачи «Устами младенца». В свойственной детям непосредственной манере герои ролика объясняют родителям, что такое мороженое 48 КОПЕЕК.
Главный информационный посыл коммуникации: мороженое 48 КОПЕЕК – сладкая семейная традиция, которая объединяет людей. В качестве музыкального сопровождения использована всем известная композиция В. Я. Шаинского «День рождения» о волшебнике из голубого вертолета. А для усиления преемственности коммуникации был использован визуальный атрибут товарного знака 48 КОПЕЕК – голубой вертолет.
В рамках кампании также проходит национальная промо-акция «48 поводов для счастья» при участии агентства IM-Agency с поддержкой на сайте бренда. Помимо участия в розыгрыше главного приза – поездки на море для всей семьи – каждый имеет возможность получить гарантированные призы, используя промо-код с упаковки.
Также на сайте есть возможность создать открытку со своим поводом для счастья с помощью шаблона, поделиться ею с друзьями в социальных сетях и выиграть надельный запас мороженого 48 КОПЕЕК.
Состав творческой группы
«Нестле Россия»
Директор департамента мороженое - Эммануэль Артур
Директор по маркетинговым коммуникациям - Алан Дюво
Директор по маркетингу - Вера Мошкина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Юлия Круцко
Старший менеджер по торговой марке - Ольга Кузьмина
Менеджер по торговой марке - Ольга Присецкая
Publicis United
Executive Creative Director - Александр Алексеев
Creative Director - Анна Гончар
Senior Copywriter - Дмитрий Щербаков
Senior Art Director - Кирилл Осипов
Creative Services Director - Леонид Жестков
TV Producer - Юлия Приходько
Senior Strategic Planner - Дарья Царькова
Group Account Director - Анастасия Морозова
Account Director - Людмила Горбатенко
SVETOFOR FILM (Продакшн)
General Producer - Светлана Соловьева
International Relations - Дарья Медникова
Line Producer - Ольга Бова
Director - Jonas Elmer
Director of Photography - Бек Хамраев
Assistant Director - Гритсь Макаренко
IM-Agency
Account Director - Нинель Кащеева
Project manager - Татьяна Тихонова
Account manager - Мария Маруева
Digital project manager - Олеся Бебутова