Кадр из видеоролика
Российская компания Фармстандарт совместно с креативным агентством Publicis United запустила новый ролик в поддержку продукта Компливит Кальций Д3 Форте.
Перед командой стояла задача создать кампанию, которая выделялась бы на общем фоне рекламы продуктов для защиты костей от хрупкости (остеопороза) и переломов, рассказали в агентстве.
Выбранный подход «красота через здоровье» позволил, с одной стороны, не рассказывать «страшилки» о возможных негативных последствиях дефицита кальция и витамина Д в организме, а с другой - показать эффективность препарата не только для внешнего вида женщин, но и для их здоровья в целом.
Креативная команда Publicis предложила провести параллель между жизнью женщины и цветущей яблоней, и эта метафора легла в основу ТВ-ролика.
В ролике использовано оригинальное музыкальное решение: Руслан Муратов написал мелодию, на которую впоследствии легли ключевые моменты повествования. Сергей Трофимов, известный в первую очередь операторскими работами, на этот раз выступил в качестве режиссера.
Производством ролика занималась продакшн-студия Dago.
Состав творческой группы:
Фармстандарт
Ольга Медникова - заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению
Ирина Худолеева - менеджер по терапевтическому направлению
Сергей Агеев - управляющий отделом маркетинга
Нина Гассиева - менеджер медийного отдела
Publicis
Александр Алексеев - исполнительный креативный директор
Анна Гончар - руководитель креативной группы
Александра Головина - копирайтер
Борис Французов - арт-директор
Павел Павлов - продюсер
Елена Лаврентьева - директор группы по работе с клиентами
Мария Бойкова - старший менеджер по работе с клиентами
Dago
Сергей Трофимов - режиссер/оператор
Сергей Савенков - CG супервайзер
Елена Дорошенко - продюсер
Руслан Асанов - продюсер пост-производства