Крупнейший французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis провел редизайн сразу нескольких собственных медийных и креативных брендов. В медийном блоке новый фирменный стиль получила группа агентств Starcom MediaVest Group, в креативном блоке - одна из крупнейших рекламных сетей Publicis Worldwide.
Группа агентств Starcom Mediavest Group спустя восемь лет после последнего редизайна представила обновленный логотип. Новую айдентику разработало Leo Burnett Worldwide, которое также как и Starcom Mediavest Group входит во французский рекламно-коммуникационных холдинг Publicis Groupe.
Изменения коснулись как всего фирменного стиля группы Starcom Mediavest Group, так и входящих в нее агентств – Starcom и Mediavest – по всему миру. Директор по корпоративным коммуникациям SMG Russia Юрий Борисовский отметил, что фирменный стиль группа меняет второй раз с момента основания группы. «Индустрия медиа, в которой мы работаем, стремительно меняется. Меняются технологии, способы потребления и бизнес-модели. И мы меняем свой фирменный стиль, второй раз за 15 лет существования Starcom MediaVest Group на мировом рынке, чтобы отразить происходящие изменения», - отметил он.
Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец агентства DDVB
Отторжения не вызывает, это точно.
В креативном блоке редизайн провела одна из крупнейших рекламных сетей Publicis Worldwide. Новый логотип, который отсылает зрителя в 1926 год, получат все агентства рекламной сети.За разработку нового символа Publicis отвечало североамериканское подразделение холдинга под руководством генерального директора Эндрю Брюса. По словам авторов, новый логотип перенял черты оригинального знака холдинга, созданного его основателем - Марселем Блюстейн-Бланше в 1926 году.
Глобальный директор сети Артур Садоун рассказал, что новая айдентика Publicis Worldwide в стиле ар-деко заимствована из прошлого, но при этом намеренно отражает современные тренды, включая симметрию и нарочитую простоту. Современность подчеркивает и стиль шрифта Gotham. В новом символе коммуникационной группы дизайнеры сохранили знаковую для сети львиную голову, а также традиционный красный цвет, который наполнился новыми оттенками и градиентами.
Что касается причин проведения ребрендинга, то в Publicis Worldwide изменения объясняют желанием визуально отделить айдентику сети от визуального стиля медиагруппы Publicis Groupe. В течение следующего месяца новый логотип начнут использовать агентства Publicis Worldwide по всему миру.
Андрей Логвин, руководитель студии LOGVINdesign
Использовать в маркетинговых материалах такую конструкцию тоже проблематично из-за неудачной базовой линии. Сейчас название стало,наконец, логотипом, несколько абсурдным, но цепляющим и запоминающимся. При этом его распознаваемость (читаемость) выросла в разы. Знак ушел на второй план, при этом осталась "приемственность". "Р" соскочившая вниз решила проблему с BASELINE и позволила элегантно воткнуть дескриптор WORLDWIDE.
Анна Мухина, творческий директор Muhina Design
Сейчас получилось очень много визуального шума. Глаз мечется, не знает на чем остановиться и кто тут главный. Каждая буква стремится стать солисткой, а про эмблему и вовсе все забыли. Бедный солнце-лев теперь сам по себе пытается обогреть вселенную своими лучами. Но его уже никто не слушает. Может быть в этой рассогласованности и был смысл коммуникации бренда – теперь каждый сам за себя.
Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency
Немного похож на Pinterest из за первой буквы, но плохим от этого он не становится.