Австралийское представительство бренда Puma разработало новую рекламную кампанию, в основу которой легла идея равенства браков независимо от ориентации граждан.
Puma считает, что каждый должен иметь право на брак с человеком, которого он действительно любит. В Австралии однополые браки не разрешены законом, по этой причине бренд запустил новую кампанию «Tie The Equality Knot».
Puma призывает по-новому завязывать шнурки, чтобы продемонстрировать своё уважение к представителям ЛГБТ-сообщества и поддержать однополые браки. На специальном сайте Puma поделилась инструкциями о том, как завязать узел равенства, а сама кампания проходит под тегом #LetUsAllTieTheKnot.
Спортивный бренд также выпустил лимитированную партию бесплатных шнурков цветов ЛГБТ-флага.
«За равенство. За любовь. За каждого из нас» – гласит слоган новой кампании от Puma.