Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Рассказывает арт-директор маркетинговых коммуникаций РБК Евгения Дацко
Новый блиц-опрос экспертов посвящен трендам в брендинге в уходящем и наступающем году
Персонажи бренда теперь обладают своим характером
Модный дом предлагает удивлять не рецептами, а эксклюзивными ингредиентами
Тираж составляет 1 млн экземпляров
Подобная акция проходит регулярно в кофейнях Starbucks по всему миру
Бутсы доступны в версиях для стадиона, футбольной коробки и игры на улице
«Русский стандарт» выпустил эксклюзивную серию водки «Русский Стандарт Original» Cloisonne
Узел равенства и бесплатные шнурки цвета флага ЛГБТ от Puma Австралии
Российский бренд люксовых смартфонов Caviar представил новый телефон в честь 65-летия Президента Российской Федерации — Владимира Путина
Компания «МаксимаТелеком» совместно с Департаментом транспорта Москвы объявила конкурс детского рисунка и четверостишия «Город в движении»
Очередная открытая защита выпускников Высшей школы брендинга «Битва Умов 15.0 Final Countdown» состоялась 30 сентября
Заяц Люба и фэшн-богатство: зрителей CTC Love ждут большие изменения
Будущий международный футбольный турнир среди сборных стран Европы представил свой визуальный образ
Проведённое исследование показало, что просьба изобразить на бумаге логотипы «Apple», «Adidas» или «Ikea» стала трудной задачкой для большинства тестируемых
Крупнейшую в России сеть кофеен в ближайшие два года ждут значительные изменения
Запрет на пиво в пластиковых бутылках готовится в Госдуме
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев о неограниченных возможностях ограниченных серий
Как правильно использовать тему патриотизма в рекламе и брендинге
Гендиректор Plenum Илья Лазученков о главных проблемах рынка бренд-дизайна