Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Рассказывает арт-директор маркетинговых коммуникаций РБК Евгения Дацко
Новый блиц-опрос экспертов посвящен трендам в брендинге в уходящем и наступающем году
Персонажи бренда теперь обладают своим характером
Поразительные модные тенденции в 2017 году
Модный дом предлагает удивлять не рецептами, а эксклюзивными ингредиентами
Тираж составляет 1 млн экземпляров
Подобная акция проходит регулярно в кофейнях Starbucks по всему миру
Бутсы доступны в версиях для стадиона, футбольной коробки и игры на улице
Сергей Леликов, бренд-консультант, директор «Школы практического брендинга BRANDEFFECT», рассказал, как заложить основу будущего бренда ещё в начале пути
«Русский стандарт» выпустил эксклюзивную серию водки «Русский Стандарт Original» Cloisonne
Узел равенства и бесплатные шнурки цвета флага ЛГБТ от Puma Австралии
Российский бренд люксовых смартфонов Caviar представил новый телефон в честь 65-летия Президента Российской Федерации — Владимира Путина
Компания «МаксимаТелеком» совместно с Департаментом транспорта Москвы объявила конкурс детского рисунка и четверостишия «Город в движении»
Очередная открытая защита выпускников Высшей школы брендинга «Битва Умов 15.0 Final Countdown» состоялась 30 сентября
Заяц Люба и фэшн-богатство: зрителей CTC Love ждут большие изменения
Будущий международный футбольный турнир среди сборных стран Европы представил свой визуальный образ
Проведённое исследование показало, что просьба изобразить на бумаге логотипы «Apple», «Adidas» или «Ikea» стала трудной задачкой для большинства тестируемых
Крупнейшую в России сеть кофеен в ближайшие два года ждут значительные изменения
Бренды на российском рынке, которые остались верны оригинальному названию
Компания должна перестать быть исключительно автопроизводителем
PR-директор Московского Физтеха о научных коммуникациях как профессии будущего
Григорий Храбров о феномене всеохватного плагиата
Мария Родина о том, как из искусства и психологии рождается брендинг
Основатель студии Besapiens о процессе создания бренда и роли в нем дизайнера
Вячеслав Видяпин, брендбилдер студии Vidyapin Brothers и магистрант ВШБ, о новых трендах в индустрии
Директор по маркетингу Daily Profit о том, кого ищут компании-гиганты
Надежда Паршина об изменении в понимании потребителей статусности брендов
Жизнь в мире образов глазами партнера Plenum Дмитрия Козлова