Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2024 в 16:57

Пушкинский музей обновил фирменный стиль

Новый логотип представлен в виде монограммы из букв «П» и «М»

23

ГМИИ имени А.С.Пушкина объявил о ребрендинге. Логотип и фирменный стиль музея обновились впервые за 12 лет. Как рассказали Sostav в учреждении культуры, «наступил момент запечатлеть суть и образ музея в том виде, в котором он существует сейчас, и задать направление его развития в ближайшем будущем». Айдентику разработало агентство «Супрематика».

Обновление фирстиля — один из важных этапов в развитии Пушкинского музея. Сейчас он стал более современным и запоминающимся. Кроме того, была оформлена миссия музея: именно она задает направление для развития и позволяет транслировать ценности ГМИИ всей аудитории.

«Визуальные коммуникации были упрощены и стали более привлекательными и понятными. Разноплановые активности музея в Москве и в регионах были переосмыслены в едином стилистическом и смысловом ключе», — отметили в Пушкинском.

Логотип и цветовая палитра

Новый логотип музея включает в себя фирменный знак, представленный в виде монограммы из букв «П» и «М» (Пушкинский музей), дополненный полным или кратким названием музея. Такое решение выбрали, «следуя за устойчивым международным трендом к упрощению визуальной коммуникации».

Напомним, в старом логотипе схематично изображался фасад музея.

Фирменная гамма теперь состоит из сложных оттенков: глубокая охра, терракот, благородный болотно-зеленый, теплые и холодные тона синего. Цвета были выбраны, опираясь на колористику классической живописи.

Первым проектом, который оформили в новом фирменном стиле, стала выставка «Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века». Далее постепенно будут обновлены сайт, а также все внешние и внутренние носители, включая ресурсы филиалов.

Миссия музея

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина — крупнейший в России музей мирового искусства, вдохновляющий людей смотреть за горизонт.

В центре внимания музея — человек с его богатым и сложным внутренним миром: посетители, сотрудники, художники и партнеры.

Задача музея — помочь человеку увидеть, почувствовать, понять. Пушкинский музей — проводник человека от визуальных впечатлений до самопознания.


В предыдущий раз фирменный стиль музея обновлялся в 2012 году. С тех пор учреждение дополнилось новыми структурами, филиалами, программами и направлениями. К 2030 году планируется открытие Музейного квартала.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.