«Яндекс Маркет» создаст рабочую группу, которая поможет решать спорные вопросы между сервисом и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом Sostav сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В группу войдут эксперты, представители отраслевых ассоциаций и владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета», которые сотрудничают с сервисом больше года и управляют минимум тремя действующими ПВЗ.
Члены комиссии смогут давать разные рекомендации. Например, если партнёр нарушит правила, и его захотят отключить, то группа предложит сервису установить для владельца пункта испытательный срок, чтобы он смог исправить недочёты.
По словам представителей пресс-службы маркетплейса, решение создать группу было принято до инцидента с Wildberries, когда владельцы ПВЗ устроили забастовку.
«Нам важно обеспечить прозрачность взаимодействия партнёров с «Маркетом», и проработка этого аспекта в работе с владельцами ПВЗ началась раньше. Появление рабочей группы ПВЗ — органичное решение с учётом фокуса «Маркет» на партнёров», — сообщили в компании.
Группа станет конечной инстанцией для решения проблем. Владельцы ПВЗ смогут обратиться, если устранить проблему не удастся при обращении в техподдержку. Запросить помощь у группы можно уже сейчас, для этого нужно заполнить форму.
Напомним, ранее владельцы ПВЗ Wildberries объявили о забастовке. 15 марта часть из них не открыла пункты, требуя отменить новую систему штрафов, согласно которой с них удерживают 100% стоимости за бракованный или подменённый товар.
17 марта Wildberries и «Опора России» провели встречу, на которой создали комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и владельцами ПВЗ.