Реклама Пяти Озер
Водка «Пять озер» стала самым продаваемым водочным брендом в России. По данным Nielsen, обнародованным сегодня в газете "Коммерсант", за год флагманский бренд «Алкогольной Сибирской Группы» увеличил рыночную долю с 5% до 5,1%.
За этот же период «Зеленая марка» потеряла свои позиции на российском рынке. Если в 2011–2012 году бренд CEDC занимал 6,2% и первую строчку в списке, то в последнем исследовании он занимает третье место с долей 4,7%.
Таким образом, «Пяти озерам» оказалось достаточно небольшого прироста, чтобы выйти в лидеры рынка. Коммерческий директор АСГ Наталья Никитина объясняет успех расширением ассортиментного портфеля «Пяти Озер» и совершенствованием системы дистрибьюции.
В 2011 году в России было продано около 8 млн дал «Зеленой марки», порядка 7 млн составили продажи «Беленькой» и чуть более 6,5 млн – «Пять озер». При этом на столичном рынке «Пять озер» стала лидером по итогам февраля–марта 2012 года.
По последним данным, «Беленькая» осталась на втором месте с долей 4,8%, а «Хортица» и «Птуинка» находятся на четвертом и пятом местах.
В 2012 году производственная мощность «Алкогольной Сибирской Группы» составила 7,6 млн дал. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Вся продукция производится на заводе «Омсквинпром».