Торговая сеть «Пятёрочка» (ООО «Агроторг») объявила конкурс в форме электронных торгов по выбору рекламного агентства для размещения POS-материалов (point of sale materials, материалы, продвигающие бренд в точке продажи) и проведения промоакций в своих магазинах, следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Заявки принимаются до 17 мая 2022 года.
Согласно закупочной документации, процедура выбора победителя разделена на два этапа:
- предварительный квалификационный отбор — подача заявок участниками на электронной площадке;
- запрос коммерческих предложений среди участников, прошедших предварительный квалификационный отбор.
Среди требованиий к участникам конкурса:
- официально трудоустроенный штат специалистов (не менее 20 человек),
- возможность предоставить клиентам полный цикл по размещению рекламы в магазинах сети, (изготовление POS-материалов, дизайн, монтаж/демонтаж, мониторинг, организация BTL-акций),
- наличие всех возможностей для размещения рекламы клиентов в любом магазине сети «Пятёрочка» (во всех регионах России, где они присутствуют),
- сумма минимального доходного бюджета по договору — 10 млн руб. в год
- выручка компании за предыдущий период — не менее 50 млн руб.
Решение о выборе победителя будет приниматься на основе представленных портфолио и коммерческих предложений агентств. С победителем заключат договор с июня 2022 года по май 2023 года. Тендерный комитет «Пятёрочки» оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников торгов.