Торговая сеть «Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год. Его возвращение приурочено ко дню рождения сети. Кроме того, компания обновила позиционирование бренда. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
«Торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей», — пояснили в «Пятёрочке».
В 2022 году сеть провела изменения в ценообразовании и скорректировала фокус CVP (customer value propostion, ценностное предложение) на ценовом преимуществе, «чтобы лучше отвечать тренду на экономию».
Как отметили в компании, «новый старый» слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда на ТВ, в OLV, диджитале и так далее. Кроме того, будет использован прежний джингл «Пятёрочка выручает!».
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик.
Ранее «Пятёрочка» выпустила рекламный ролик своей линейки сыров Liebendorf — для её продвижения команда специалистов компании Cloud, провайдера услуг и сервисов по моделям IaaS и PaaS, при поддержке Института искусственного интеллекта AIRI разработали дипфейк актрисы Ольги Медынич. Авторы кейса рассказали Sostav, как с помощью технологии фейс-реплейс им удалось оптимизировать медиабюджет клиента на селебрити.