Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2024 в 17:25

«Пятерочка» и «Родная Речь» рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

10

Покупатели «Пятерочки» начинают подозревать, что за низкими ценами в магазине кто-то стоит, и оказываются правы. Нет, это не логлайн будущего шпионского сериала. Это фабула проморолика, с которого начинается новая рекламная кампания сети магазинов «Пятерочка» и Группы компаний «Родная Речь» под кодовым названием «Цен-Центр».

Для того чтобы сохранять низкие цены на товары, «Пятерочка» создала тайное подразделение — «Цен-Центр». Метафорическое название подразделения передает сложную внутреннюю работу для того, чтобы цены в магазинах сети были не выше тех, что предлагает рынок.

Ирина Дворникова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка»:

Спецагенты встречаются не только в фильмах и на страницах романов Яна Флеминга. У нас тоже есть свои спецагенты — собирательный образ довольно сложных бизнес-процессов, которые запущены внутри компании, чтобы цены на полках магазинов «Пятерочки» всегда оставались низкими.

Задача кампании еще и в том, чтобы в период самой громкой акции — «Черной пятницы», донести до людей, что на самом деле не нужно никакого ажиотажа, не нужно сметать полки магазинов, пытаясь закупиться товарами по акции, потому что в «Пятерочке» всегда низкие цены.

«Цен-центр» — часть нашей долгосрочной кампании, можно сказать, отдельный пласт коммуникации, который поможет сформировать у покупателей знание, что «Пятерочка» выручит всегда.

Ядром кампании стала серия роликов с единым визуальным стилем и сквозными персонажами. Зритель погружается в работу особого отдела, который визуально представляет собой микс Центра управления полетами и разведывательной штаб-квартиры.

Помимо видеороликов в поддержку кампании креативная команда разработала макеты наружной рекламы, постеров в магазинах, ролики на радиостанциях и внутреннем радио ритейлера «Голос Пятерочки».


Состав творческой группы:

«Пятерочка» (бренд):
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу
Ирина Дворникова, директор по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Кулагина, руководитель направления бренд коммуникации
Татьяна Ломтева, руководитель медиа департамента

Группа компаний «Родная Речь», LION (агентство)

Hype (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.