Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2019 в 10:00

Хованский, ластики, MARVEL: «Пятёрочка» и Re:evolution подвели итоги всероссийского конкурса

Одним из главных результатов стало озвученное знаменитостями UGC-видео, набравшее почти миллион просмотров

7

На волне всеобщего ажиотажа перед выходом самой кассовой супергеройской саги «Мстители-2», а также в преддверии нового учебного года торговая сеть Пятёрочка запустила акцию «Стиратели -2». Агентство Re:evolution разработало креативную идею для продвижения акции в социальных сетях и большего вовлечения молодой аудитории.

По словам творческой группы, миссия этого проекта — не просто мотивировать людей собрать очередную коллекцию любимых супергероев, а помочь развитию их креативности.

Иван Сиденко, креативный директор агентства Re:evolution:

«Пятёрочка» делает очень классные вещи для всей семьи — возможность объединить коллекционированием cупергероев всю семью. Мы решили развить эту идею совместных увлечений и предложить родителям и их детям попробовать себя в качестве режиссёров домашних блокбастеров.

Наши кассовые сборы, то есть просмотры и количество конкурсных работ, впечатляют. Но главное — отзывы: если наш мультфильм влюбил в себя почти каждого зрителя, то смотреть без умиления и сопереживания работы наших юных креаторов невозможно. Много ли брендов снимают блокбастеры в стиле стоп-моушен со своим продуктом в центре сюжета сегодня?

Идея с игрой в «Сам себе режиссёр» показалась команде проекта действительно мотивирующей, учитывая всю любовь молодёжи к потреблению и производству мобильного видеоконтента. Особенно увлекательно, когда источником фантазии и сторителлинга могут стать легендарные герои, которых можно найти в любой «Пятёрочке», — это настоящий челлендж.

Был запущен видеоконкурс, анонсирующий ролик которого был снят одним из лучших российских стоп-моушен-аниматоров Ильёй Гильмановым. В центре его сюжета — битва за Вселенную между злыми офисными ластиками и новым поколением «Стирателей» из «Пятёрочки».

К озвучке привлекли не просто кумиров молодёжи, а блогеров с самыми узнаваемыми голосами — Джигурду, Хованского, ЯнГо, Джарахова, «Кубика в Кубе», Старого из «Клик Клак».

Ролик набрал более 7 миллионов просмотров.

Для участия в конкурсе требовалось придумать и отснять своё видео с героями и опубликовать его в открытом доступе на собственной странице в любой соцсети — «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» или Instagram.

Призы за лучшие видео включали в себя iPhone XR, Playstation и Apple AirPods. Всего на конкурс было подано более сотни работ из самых разных городов России: от небольшого городка в Воронежской области до Новосибирска.

Татьяна Степанова, директор операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»:

Особенно приятно, что благодаря «Стирателям-2» мы смогли вдохновить участников из разных уголков страны поделиться с другими своим творчеством. Наши «Стиратели» уже второй год подряд становятся настоящим «бумом», и это чуть больше, чем просто классный продукт: конкурс дал импульс для креативного самовыражения, которое не ограничено географией или возрастом.

Итогом конкурса стало собранное и озвученное знаменитостями большое итоговое UGC-видео, набравшее почти миллион просмотров.

Как и ожидалось, в челлендже приняли участие молодые люди (в основном — до 30 лет).

17-летняя участница из Новосибирска Евгения Тюрина, вошедшая в тройку победителей, поделилась впечатлениями.

Евгения Тюрина, победительница конкурса:

Все началось с фильма «Человек Паук» 2002 года. С тех пор мы не пропускаем ни одного фильма от MARVEL. Мы и раньше участвовали в акциях от «Пятёрочки»: собрали всю коллекцию «Стирателей» и составили свой комикс, за который получили приз — Power Bank с «Мстителями».

Мы были так рады, когда узнали, что «Стиратели» возвращаются, поэтому сразу начали собирать вторую коллекцию. Нас трое сестёр, и у каждой есть свой альбом с полной коллекцией! А когда начался конкурс по Stop Motion (раньше у нас был канал, мы выкладывали свои стоп-моушены, научились этому сами), сразу приступили к делу.

На выходных мы сделали декорации и приступили к съемкам. Это очень кропотливая работа, нужно сделать немало кадров, а потом еще и смонтировать, наложить музыку, эффекты и озвучить персонажей! В итоге у нас получилось 1500 кадров и классное видео!

Еще один победитель, 25-летний Сергей Романов из Краснодара, рассказал, что комиксами и кино он начал увлекаться с детства.

Сергей Романов, победитель конкурса:

В моем ролике объясняется, что мир «Стирателей» — это альтернативная реальность нашего мира, что укладывается в общую картину комиксов о существовании мультивселенных.

Для меня это был первый опыт покадровой анимации, написания сценария и постановки сцен. К работе подошёл серьезно и ответственно, был нацелен на победу. Около недели потратил на построение декораций, два дня ушло на съемки и монтаж. За короткий срок примерил на себя роли и сценариста, и режиссера, и актера.

Отдельный вклад внесли моя девушка и друзья: во-первых, оказали колоссальную поддержку, а во-вторых, подарили свои голоса для героев ролика. Спасибо огромное за возможность проявить себя и создать маленькую киностудию.

Еще один обладатель iPhone XR, 23-летний Владислав Малыгин из Дзержинска, поделился своей историей.

Владислав Малыгин, победитель конкурса:

Всегда интересовался комиксами, даже пытался рисовать свои. Очень нравится вся эта супергеройская тема, поэтому коллекционирую и скупаю все, что с ними связано. Вот и до стирателей добрался, уж очень понравились.

Увидел случайно пост с конкурсом и решил попробовать себя, было интересно, получится или нет что-нибудь свое создать. Хотел сделать красивую картинку, поэтому решил отрисовать самостоятельно декорации и потратил на это уйму времени. Даже мох с леса притащил, чтобы было эффектнее. Вроде получилось, очень рад, что оценили мою работу. Ещё раз спасибо!


Состав творческой группы:

X5 Retail Group N.V.:

Татьяна Степанова — директор операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»
Алексей Подъяпольский — руководитель направления digital-маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Ксения Сироткина — бренд-менеджер на проекте

Re:evolution (креатив):

Иван Сиденко — креативный директор
Илья Лотарев — копирайтер
Анна Сабурова — директор по работе с клиентами
Кристина Варава — менеджер по работе с клиентами
Аршак Абгарян — продюсер
Елена Курамшина — Celebrity manager

Team1 Production (видеопродакшн):

Мехрали Пашаев, Степан Лупанов — Producers
Владислав Комаровский — Executive producer
Полина Шлычкова — Line producer
Илья Гильманов — Director
Павел Жданов — DOP
Алексей Смирнов, Наталья Фролова — Creative group
Егор Ворон — Sound
Роман Хегай, Анатолий Базаров, Ольга Ермилова — Motion design

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.