Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2021 в 20:00

Шнуров и приглашение в гости: «Пятёрочка» представила новый слоган бренда в рекламном ролике

По словам ритейлера, такое позиционирование выведет заботу о клиенте на первый план

54

Пятёрочка (входит в X5 Retail Group) сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров. Об этом Sostav сообщила пресс-служба ритейлера.

По словам представителей компании, новый слоган выводит клиентоориентированный подход на первый план, а также включает в себя ключевые ценности сети магазинов — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о покупателях. Например, одним из них стал Сергей Шнуров — в видеоролике он выбирает продукты и даже скупает журналы со своим изображением на обложке.

Таким образом, реклама демонстрирует переход ритейлера на новый уровень общения с покупателями — теперь ежедневный поход в магазин становится приглашением в гости к бренду, где он готов проявить максимальную заботу. В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360: ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, а также обновила аккаунты в соцсетях.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятёрочка :

«Пятёрочка» продолжает меняться каждый день — мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, место для ежедневных покупок должно быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами становился приятным и поднимал настроение.

В новой кампании ритейлер продолжил масштабную трансформацию своего позиционирования. Ранее для развития собственного HR-бренда «Пятёрочка» сняла юмористический сериал о жизни своих сотрудников.


Состав творческой группы:

Пятёрочка (клиент):

Директор по маркетингу — Михаил Ярцев
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Оксана Трофимова
Руководитель направления бренд-коммуникаций — Анастасия Кулагина
Менеджер направления по бренду — Екатерина Густова
Руководитель направления digital-коммуникаций — Сергей Алексанин
Менеджер по digital-проектам — Баталова Елена
Менеджер направления по медиапланированию — Наталья Мищенко
SMM-менеджер — Антон Барабанов

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia, агентство):

Креативный директор — Василий Губин
Копирайтер — Вероника Устюжанина
Арт-директор — Елизавета Матвеева
Директор по стратегическому планированию — Наталья Федоркова
Акаунт-директор — Марина Коржавина
Старший аккаунт-менеджер — Ирина Геронина
Продюсер — Никита Гуров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.