Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс «Пятёрочки»: как провести акцию и собрать в мобильном приложении 1,9 млн игроков

Количество сыгранных сессий за время кампании составило 20,6 млн

1

В майский сезон торговая сеть «Пятёрочка» провела акцию «Магазин Сокровищ», в рамках которой предлагала собрать коллекцию уникальных монет в нумизматическом альбоме. За пять недель количество выданных монет превысило население страны, а челленджи в Likee набрали 9 млн уникальных просмотров. Как этого удалось добиться, Sostav рассказали представители «Пятёрочки».

Задачи

«Пятёрочка» уже не первый год проводит акции для детей и взрослых. У «Магазина сокровищ» стояли следующие задачи:

  • стимулирование продаж;
  • повышение лояльности покупателей за счёт новых игрушек, которые нравится детям разных возрастов, и игры в мобильном приложении с призами.

Ход акции

Акция проходила во всех магазинах «Пятёрочка» с 18 апреля по 22 мая 2023 года. Всего коллекция «Магазин сокровищ» включала 27 уникальных монет из трёх видов металлических сплавов, которые повторяли состаренную бронзу («обычные»), серебро («ценные»), золото («легендарные»), а также редкую «счастливую» монету «Пятёрочка» из «блестящего золота». Среди партнёров программы — сервис «Х5 Пакет», представленный фирменной «старинной» монетой. У всех монет были собственные название и легенда, что сделало их поиск ещё более интересным и захватывающим, отмечает «Пятёрочка».

В продаже были доступны альбом для коллекционирования в нумизматическом исполнении с вкладышем-полем для игр с друзьями и три вида функциональных кошельков для денег, карт и других предметов. На фирменных стойках акции «Пятёрочка» предложила широкий ассортимент дополнительного сезонного товара в пиратском исполнении: слаймов, мыльных пузырей и так далее.

В мобильном приложении торговая сеть запустила онлайн-игру, в которой у пользователей была возможность выиграть реальные призы. Игра «три в ряд» состояла из 56 уровней разной сложности с большим количеством игровых полей. Пользователи могли пополнить свою виртуальную коллекцию, проходя уровни и открывая одну из 27 уникальных монет, а также совершая покупку с картой «Х5 Клуба».

Результаты

«Магазин Сокровищ» лидировала среди других акций торговой сети по количеству выданных монет, числу сыгранных игр на одного пользователя и большому всплеску пользовательского контента (UGC).

  • Самый целеустремлённый коллекционер собрал 2256 монет, а максимальное количество выданных «монет» за один раз в одном чеке составило 205 штук.
  • Акция лидировала по количеству упоминаний в сети Интернет: за весь период их количество достигло почти 2,8 тыс. (СМИ, посты и репосты в соцсетях и комментарии к ним). Это показатель выше, чем по другим игрушкам в сопоставимый отрезок времени: «Стикерсам» — в 2,5 раза, «Тикерам-Токерам» — в 12 раз, «Клипперсам» — в 10 раз.
  • Гости оценили такие элементы коллекции, как монеты, нумизматический альбом для хранения и сувенирные функциональные кошельки. Рейтинг этих товаров в сервисе обратной связи от гостей «Пятёрочки» составил 4,97 из 5.
  • За пять недель акции количество игроков в мобильном приложении составило 1,9 млн уникальных пользователей. Это рекорд торговой сети «Пятёрочка». Количество сыгранных сессий за время кампании достигло 20,6 млн.

«Участников настолько захватила охота за сокровищами, что они активно использовали свои баллы лояльности в ходе акции. Всего было списано более 150 млн баллов, что побило все рекорды торговой сети по сравнению с предыдущими акциями. О неподдельном интересе к новым игрушкам свидетельствует и большой всплеск UGC. „Пиратский“ челлендж в Likee вдохновил детей по всей стране делиться своими эмоциями от полученных игрушек. UGC по „Магазину сокровищ“ набрал более 9 млн уникальных просмотров челленджа», — рассказывают представители «Пятёрочки».

Функционал уникальных монет не ограничивался настольной игрой, коллекционированием и обменом. По опросам торговой сети, 73% пользователей почти каждый день играли с друзьями в монеты: они их подбрасывали и проверяли, у кого больше выпадет очков, ведь каждая монета обладает своим номиналом.

Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»:

Не только каждый ребенок, но и даже взрослый хочет найти клад! Мы предложили нашим гостям и их детям, пока они совершают покупки, погрузиться в мир приключений и найти вожделенный клад в магазине сокровищ — «Пятёрочке». Мы увидели максимально позитивный отклик гостей на программу, а темпы выдачи подарков и спрос на альбомы для коллекционирования стали рекордными. Особенно важно, что нам удалось задать тренд на рынке, стать первыми с коллекцией такого рода. Несмотря на то, что акция уже закончилась, монеты у кладоискателей остались. Это значит, что можно продолжать ими пользоваться и развивать своё новое хобби.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.