Брендинговое агентство Репина Брендинг разработало фирменного персонажа для обновлённой конепции сети магазинов . Пятюня создан не только для внутренней коммуникации с персоналом — он стал полноценной частью дизайна интерьеров.
В процессе работы над оформлением интерьера команда агентства сконцентрировалась на создании в магазинах атмосферы уюта и заботы о сотрудниках. Для более эмоциональной коммуникации агентство придумало фирменного персонажа, который будет общаться с сотрудниками, давать подсказки, делать комплименты и просто поднимать настроение.
Валерия Репина, основатель агентства:
Мы оживили логотип «Пятёрочки» и превратили его в добродушного персонажа, эмодзи со своей картой эмоций. И даже дали ему имя — Пятюня. В разработке интерьера, где и живет маскот, мы создали масштабируемое решение, своеобразный конструктор интерьеров, который сможет применяться на разные размеры и конфигурации помещений, легко производиться и транспортироваться.
Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
В обновлённой концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу.
Состав творческой группы:
Репина Брендинг :
Валерия Репина — креативный директор
Олеся Кушнаренко — архитектор
Анвар Курбанов — арт-директор
Алексей Забродин — дизайнер
:
Татьяна Степанова — директор по операционному и бренд-маркетингу
Виктор Новосельцев — начальник отдела дизайна