Розничная сеть «Пятёрочка» презентовала новый дизайн единой зоны кафе в своих магазинах. Пространство объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе. Cтилистика разработана совместно со Студией Артемия Лебедева, рассказали в пресс-службе торговой сети.
Ключевая идея пространства — «можно здесь, а можно с собой». Компания пересмотрела путь покупателя при самообслуживании. Кофе поинт и посадочная зона стали более эргономичными: подобрали оптимальную высоту стойки, добавили крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов и другие детали.
В оформлении использовали зелёный, красный и жёлтый цвета, отражающие ценностное предложение бренда: свежесть, заботу и низкие цены.
Узнаваемый паттерн «Пятёрочки» трансформировали в динамичный визуал — стрелки, которые указывают направление к станции с кофе. Также они выступают интерьерным украшением в виде металлической сетки и выполняют роль носителя печатных материалов.
«Пятёрочка» разработала новый дизайн зоны кафе совместно со Студией Артемия Лебедева в конце прошлого года. За несколько месяцев пилота компания нарастила на 8 процентных пунктов NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) тех магазинов, где были открыты обновлённые кафе. Сеть планирует внедрить зоны во всех своих магазинах.
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки»:
«Нам удалось притянуть внимание в магазине к его "сердцу" — станции с выпечкой и кофе, создать уютную атмосферу небольшой кофейни, где можно присесть, отдохнуть и неспешно "позалипать" в телефоне, наслаждаясь ароматным напитком».
В этом году «Пятёрочка» празднует свой юбилей — 25-летие. В честь этого бренд в феврале запустил масштабную кампанию, центром которой стала история развития магазина вместе со своими покупателями.