Пользователи сервиса «Qiwi Кошелёк» временно не смогут пополнять баланс в сервисах App Store и iTunes из-за решения поставщика услуги, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Qiwi.
При этом в качестве поставщика выступает не сама Apple, а дистрибьютор кодов для пополнения на App Store и iTunes в России, отметили в компании. При попытке пополнить Apple ID через Qiwi у пользователей появляется сообщение: «Провайдер заблокирован».
С 10 марта российским пользователям стала недоступна оплата сервисов в App Store и Google Play банковскими картами. Также перестали проходить платежи Visa и MasterCard в иностранных интернет-магазинах.
С 24 марта также стало невозможно привязать к Apple ID карты российской системы «МИР» — теперь пользователи в РФ смогут пополнять баланс только со счетов мобильных телефонов.