Компания Qiwi договорилась о покупке 78% акций группы компаний RealWeb (оставшиеся 22% будут выкуплены в течение следующих шести месяцев), предоставляющей услуги в области контекстной рекламы, рекламы в СМИ, присутствия в социальных сетях, программного, CPA и мобильного маркетинга. Ожидается, что сумма сделки не превысит 10% собственных свободных денежных средств Qiwi, рассказали Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Среди собственных технологических решений RealWeb: платформа Centra (маркетплейс рекламных продуктов и услуг), платформа Мeta (предоставляет доступ к комплексным, сквозным и специализированным бизнес-приложениям, собирает информацию из внешних CRM-, ERP-, API-систем и баз данных, автоматизирует бизнес-процессы цифрового агентства), а также Garpun (автоматизированная система управления контекстной рекламой).
Клиенты группы — компании из сфер страхования и финансирования, фармацевтики, автомобилестроения, товаров народного потребления, недвижимости и электронной коммерции.
Андрей Протопопов, генеральный директор группы Qiwi:
Благодаря этой сделке Qiwi займет лидирующие позиции на рынке диджитал-рекламы и маркетинга, а также получит ключевые компетенции, важные при построении новых и развитии текущих бизнесов. Сделка будет способствовать дальнейшей диверсификации бизнеса группы Qiwi, обогащению продуктовой линейки и созданию дополнительной ценности для наших клиентов и акционеров.
Олеся Аветисян, генеральный директор RealWeb:
Мы рады открыть новую главу с компанией Qiwi. Объединив наши компетенции в финансовой и рекламной сферах, мы планируем создать лидера рынка с высоким потенциалом и амбициозными целями. Уникальный набор продуктов, сформированный благодаря такому союзу, может создать новые возможности для наших клиентов и партнёров.