Елена Борисова, фото СММ
Рекламное агентство Максима, дочерняя компания холдинга «Система Масс-медиа», усиливает экспертизу в медиапланировании за счет кадров Группы АДВ, с которой СММ недавно вошла в альянс.
Как сообщили сегодня представители холдинга, на должность директора Департамента медиапланирования РА Максима пришла Елена Борисова, которая ранее работала в команде Havas Media на позиции Group Account Director.
В агентстве отмечают, что Борисова имеет опыт работы с такими клиентами, как МТС, Орифлейм, Boehrinber Ingelheim, Nike, BP Castrol, IBM, Suzuki, Intesa bank, Сибур, ИД Axel Springer и другими.
«Команда Максимы будет усиливаться в направлении стратегического медиапланирования и диджитал. На данный момент именно эти направления востребованы клиентами наиболее остро. В ухудшающейся экономической ситуации большинству кампаний важен подход performance marketing во всех СМИ и конечно в диджитал», - прокомментировал генеральный директор РА Максима Илья Микин.
Напомним, г-н Микин сам недавно возглавил агентство, сменив на этом посту Николая Фролова. Ранее он работал в руководстве Ozon.ru. Назначение Микина совпало с заключением альянса СММ и Группы АДВ, которая представляет в регионе интересы французского коммуникационного холдинга Havas.