Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2021 в 11:30

РА «Восход» разработало айдентику академической филармонии в Екатеринбурге

Новый фирменный стиль отсылает к классической музыке и силуэту концертного зала

10

Креаторы «Восхода» представили новую айдентику Свердловской государственной академической филармонии, которая в этом году отмечает свое 85-летие со дня основания. В основе фирменного стиля — стильный шрифт и монохром, резонирующие с силуэтом концертного здания и нотным станом. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

По словам директора филармонии Александра Колотурского, прежний визуал перестал отражать актуальные ценности и смыслы учреждения культуры. Юбилейный год для него отметится масштабными изменениями, в числе которых — обновление фирменного стиля.

Как отметили дизайнеры, новая айдентика звучит в такт как знаковой архитектуре региона, так и классической музыке. Шрифтовое начертание в основе логотипа резонирует с силуэтом нового концертного здания. Отправные цвета — черный и белый, которые визуально напоминают нотный лист. Также они смогут дополняться другими оттенками в зависимости от контента.

Кроме того, при разработке фирменного стиля команда агентства учла планы развития филармонии в цифровой среде — все визуальные элементы органично адаптируются к любым digital-платформам и каналам.

Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА «Восход»:

Перед командой стояли две амбициозные задачи — было необходимо разработать достойную айдентику, которая визуально поставила бы филармонию в ряд лучших мировых музыкальных центров, а также связать два принципиально разных здания в архитектурном комплексе филармонии — классический «дом музыки» и новое здание, над проектом которого работает архитектурное бюро Zaha Hadid Architects.

Ранее РА «Восход» разработало упаковку и нейминг уральского молочного бренда. В стилистике иллюстраций продукции «Семь Братьев» дизайнеры опирались на лучшие образцы графики советской упаковки и образы идолов из местной мифологии.


Состав творческой группы:

Свердловская государственная академическая филармония (клиент):

Директор — Александр Колотурский
Заместитель директора — Дмитрий Кокорин

РА «Восход» (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.