Креаторы «Восхода» представили новую айдентику Свердловской государственной академической филармонии, которая в этом году отмечает свое 85-летие со дня основания. В основе фирменного стиля — стильный шрифт и монохром, резонирующие с силуэтом концертного здания и нотным станом. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
По словам директора филармонии Александра Колотурского, прежний визуал перестал отражать актуальные ценности и смыслы учреждения культуры. Юбилейный год для него отметится масштабными изменениями, в числе которых — обновление фирменного стиля.
Как отметили дизайнеры, новая айдентика звучит в такт как знаковой архитектуре региона, так и классической музыке. Шрифтовое начертание в основе логотипа резонирует с силуэтом нового концертного здания. Отправные цвета — черный и белый, которые визуально напоминают нотный лист. Также они смогут дополняться другими оттенками в зависимости от контента.
Кроме того, при разработке фирменного стиля команда агентства учла планы развития филармонии в цифровой среде — все визуальные элементы органично адаптируются к любым digital-платформам и каналам.
Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА «Восход»:
Перед командой стояли две амбициозные задачи — было необходимо разработать достойную айдентику, которая визуально поставила бы филармонию в ряд лучших мировых музыкальных центров, а также связать два принципиально разных здания в архитектурном комплексе филармонии — классический «дом музыки» и новое здание, над проектом которого работает архитектурное бюро Zaha Hadid Architects.
Ранее РА «Восход» разработало упаковку и нейминг уральского молочного бренда. В стилистике иллюстраций продукции «Семь Братьев» дизайнеры опирались на лучшие образцы графики советской упаковки и образы идолов из местной мифологии.
Состав творческой группы:
Свердловская государственная академическая филармония (клиент):
Директор — Александр Колотурский
Заместитель директора — Дмитрий Кокорин
РА «Восход» (агентство)