Depositphotos
Компания Canon ищет человека, которому предстоит объехать весь мир, чтобы отыскать и рассказать 365 захватывающих историй.
Компания Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию “Живи историями” (Live for the Story), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессионалов.
В рамках кампании Canon Россия объявила собственный конкурс, победитель которого получит возможность объехать весь мир за 365 дней. Помимо отдыха у него будет задание - отыскать 365 новых летних историй и рассказать о них другим.
Летние фото- или видеоистории можно отправить Instagram с хэштегом #LiveForTheStory с упоминанием инстаграм-аккаунта Canon Россия (@Canon.Russia). Заявки на участие будут приниматься с 17 мая по 28 июня. Отправиться в путешествие “счастливчик” сможет уже 31 декабря.
В рамках кампании Canon выпустила рекламный ролик, призывающий к участию в акции “365 дней лета”. Главной героиней видео стала американская актриса и модель Зои Кравиц.