Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил федеральную рекламную кампанию. За креатив и производство роликов отвечали агентства B4 Creative House и FetishFilm. За медиастратегию, медиапланирование и баинг — СберМаркетинг.
Как рассказал Sostav CEO сервиса Вадим Шаповалов, кампания продолжает поддерживать коммуникацию: «Работа на "Работа.ру"». В основе сюжета трех рекламных роликов — процесс поиска работы в разных отраслях: horeca, логистика, работа в офисе.
В качестве джингла креаторы использовали кавер на песню «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль». По словам старшего копирайтера B4 Creative House Антона Плюхина, в процессе команда прослушала сотни песен, придумала несколько десятков каверов и записала целый альбом.
Согласно исследованию сервиса, 60% россиян планируют сменить работу в этом году, а 47% - задумались над сменой профессии. «Такие перемены часто пугают, но герои новых роликов доказывают — любые изменения не так сложны, если есть надежный помощник в виде удобного сервиса для поиска работы», — отмечают авторы.
Сервис планирует, что ролики охватят все трудоспособное население России. Это шестая кампания с начала 2020 года — по собственным данным «Работа.ру», все прошлые промо охватывали более 90% населения страны, а показатель TOM (top of mind, первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории) за это время вырос почти в два раза.
Вадим Шаповалов, CEO сервиса «Работа.ру»:
По статистике, большинство работоспособного населения практически постоянно находится в пассивном поиске работы, поэтому для нас важно донести сообщение, какой сервис станет помощником в поиске работы. Мы постоянно совершенствуем пользовательский опыт, и сейчас расширяем возможности для соискателей и становимся не только сервисом для поиска работы, но и помогаем в планировании карьерного пути.
Состав творческой группы:
«Работа.ру» (клиент):
CEO — Вадим Шаповалов
Генеральный продюсер — Алла Мельникова
Продуктовый маркетолог — Артем Леликов
Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина
Младший менеджер по медиапланированию — Полина Крылова
B4 Creative House (агентство):
Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров
Креативный директор — Олег Пудов
Аккаунт-директор — Евгения Алексеева
Старший копирайтер — Антон Плюхин
Копирайтер — Сергей Янтарь
FetishFilm (продакшн):
Режиссер — Константин Кучин (represented by Syndicate agency)
Оператор — Игорь Киселев
Исполнительный продюсер — Юлия Эсауленко
Продюсер — Антонина Копылова
Продакшн координатор — Полина Циммерман
Второй режиссер — Константин Трубин
Художник-постановщик — Маргарита Аблаева
Стилист — Ксения Афанасьева
Грим — Саша Сомали
Кастинг — Милена Бессонова
Режиссер монтажа — Александр Чуйков
Пост-продакшн менеджер — Ирина Максименко