Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2021 в 17:30

Как превратить подбор персонала в мюзикл: кейс «Работа.ру» и Human Creative Production

Команда создателей новой рекламной кампании сервиса поделилась подробностями ее запуска

2

5 февраля стартовала рекламная кампания сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала «Работа.ру». За ее основу Human Creative Production взяли формат мини-версий «мюзиклов» с жизненными ситуациями в сюжете. Их режиссерами выступили Андрей и Антон Шавкеро, известные по новогоднему выпуску шоу «Вечерний Ургант» — пародии на концерты итальянской эстрады «CIAO, 2020!». Команда проекта рассказала о запуске нового промо платформы.

Задача: возникнуть в памяти в нужный момент

По статистике, 74% соискателей на рынке труда находятся в пассивном поиске работы, становясь активными пользователями профильных сервисов лишь раз в 2−3 года. Поэтому одной из основных задач стало повышение знания бренда (top-of-mind).

На практике это означает, что сервис «Работа.ру» должен ассоциироваться у соискателя с платформой для поиска работы, даже если ее рекламу он видел очень давно. А для пользователей, находящихся в активной фазе поиска, рекламная кампания должна стать побуждающей к установке приложения и посещению сервиса и, конечно, выходу на работу.

Вадим Шаповалов, CEO «Работа.ру»:

Мы провели большую работу в нашем сервисе, технически полностью обновив его и запустив новые подходы для поиска работы, ориентируясь при этом на успешный клиентский опыт наших пользователей. Поэтому в основу нашей большой рекламной кампании легли реальные жизненные истории о поиске работы, и мы показали как их быстро решить.

Несколько секунд — и… «Работа.ру»

В рамках кампании было снято три рекламных ролика, в основе их сюжета — жизненные ситуации с поиском работы, которые у каждого найдут отклик. Особое внимание мы уделили аудиооформлению, в качестве саундтрека кампании мы использовали кавер песни «Хару Мамбуру» группы «Ногу Свело!». Так получился новый фирменный джингл сервиса «Работа.ру».

Григорий Данилов, креативный директор Human Creative Production :

Особенной удачей считаю, что повторяющееся название сервиса «Работа.ру» рифмуется с рефреном песни «Хару Мамбуру» и идеально ложится на мотив. Таким образом получилась наша собственная трактовка этой фразы.

Изначально агентство рассматривало возможность написания оригинального трека специально для ролика, но потом решило использовать data-driven подход, результатом которого стал выбор песни группы «Ногу свело!» — «Хару Мамбуру».

Помимо выбора музыкальной концепции, на уровне креатива для агентства стояла задача выбиться из клаттера. Так появилась идея с моментальным преображением героев и необычной сменой декораций. В сценарии получилось реализовать инсайт, что использование платформы «Работа.ру» ведет к качественным и быстрым изменениям в жизни героев.

Не только мюзикл

Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах и соцсетях, а также в формате промо на радио и баннерах на улицах всей Россию с акцентом на Москву и другие крупные города страны — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.

Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. Например, на баннерах кампании ее главные герои продемонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса «Работа.ру».

Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production :

Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения как креатива, так и производства. У этого успеха три составляющие — сильное вовлечение самого клиента в проект, блестящая творческая команда во главе с режиссерами братьями Шавкеро и хореографом Александром Троновым, а также возможность для нас снимать собственный креатив.


«Работа.ру» (клиент):

CEO — Вадим Шаповалов
Генеральный продюсер — Алла Мельникова
Продуктовый маркетолог — Артём Леликов
Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина

Human Creative Production (креатив, продакшн):

Генеральные продюсеры — Александр Селивёрстов, Павел Фельдман
Креативный директор — Григорий Данилов
Креативные продюсеры — Энтони Акера, Ольга Вылегжанина
Арт-директор — Вероника Вечерковская
Директор по производству — Алла Котенева
Режиссеры-постановщики — Андрей и Антон Шавкеро
Хореограф — Александр Тронов
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Гимбал — Александр Кыхалов
Исполнительный продюсер — Валентина Загребайлова
Линейный продюсер — Николай Волчков
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Декоратор — Евгений Полушин
Художник по костюмам — Ольга Боброва
Второй режиссер — Екатерина Лапошина
Художник по гриму — Лана Каун
Директор — Марина Головина
SFX — Александр Грицков и Евгений Сорокин
Режиссер монтажа — Александр Чуйков
Цветокоррекция — Артём Леонов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.