Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» объявил о запуске рекламной кампании, первая часть которой продлится до конца февраля. Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, в интернете и социальных сетях, на радио, билбордах и в московском метро.
В качестве целевой аудитории маркетологи выбрали людей, которые могут интересоваться сменой и поиском работы. Это «синие» и «белые» воротнички в возрасте от 18 до 45 лет. Кампания охватит всю страну, но основной акцент будет сделан на Москву и крупнейшие города.
В рамках рекламной кампании снято три ролика для показа на ТВ и в интернете. В основе сюжета — ситуации, которые могут возникнуть на работе: конфликт с начальством, непосильный объем работы, недопонимание с коллегами. Именно такие проблемы часто приводят к тому, что у работников возникает желание поменять работу.
Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса «Работа.ру»:
Прежде всего, рекламная кампания показывает, что смена работы — это начало новых позитивных перемен в жизни. Важно, чтобы люди по всей России узнали, что благодаря нашему сервису найти работу можно легко и быстро и не стоит бояться перемен.
Мигель Иванов, основатель и креативный директор агентства Miguelivanov:
Нашей задачей было сделать кампанию, которую невозможно игнорировать. На это работают такие технические моменты, как встроенный в саундтрек слоган, нестандартный дикторский голос и нетипичные рекламные персонажи. Но настоящий двигатель кампании — это психология. Людям важно дать понять, что глупо терпеть рабочую атмосферу, которая им не подходит. Наши ролики помогают обрести надежду, что найти работу сегодня возможно в несколько кликов.
Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса «Работа.ру».
Состав творческой группы
«Работа.ру» (клиент):
Ксения Курникова — директор по маркетингу
Елена Чайкина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию
Алла Мельникова — продюсер
Miguelivanov (креативное агентство):
Мигель Иванов — креативный директор
Дарья Шерстобитова — креативный директор
Бюро «Рабочее название» (продакшн):
Игорь Сайфуллин — генеральный продюсер
Анна Исаева — исполнительный продюсер
Екатерина Панасенко — продюсер поста
Евгений Гожейший — режиссер
Андрей Майка — оператор
Искандер Еримбетов — композитор
Кирилл Хандурин — режиссер монтажа