Иллюстрация
В рамках новой рекламной акции McDonald’s и агентство DDB Stockholm выпустили ролик, в котором рассказали о важности слаженной работы персонала и сравнили работу в заведениях сети быстрого питания со службой в армии.
По сюжету видео, девушки и юноши встают рано утром, надевают униформу, завязывают шнурки, застёгивают ремни и причесываются. Кажется, что они служат в армии, но они направляются на работу в McDonald’s, чтобы “точно исполнять поставленную задачу”. Голос за кадром сообщает: “В форме мы все равны, независимо от пола и ориентации”.
“Работа в McDonald’s даёт знания и опыт на всю жизнь. Для многих молодых людей это первая работа, где они научатся ответственности в совместному труду”, - прокомментировал новое видел Джеф Джекет, директор по маркетингу шведского McDonald’s.