Грузинский лимонад — это блеск стеклянной бутылки, витиеватые шрифты и название, которое сложно произнести с первой попытки. Или нет? Подробности о брендинге и переосмыслении традиционных образов Sostav рассказала команда агентства Radar Agency .
«Истинный вкус»
Компания «Гризли» производит широкий ассортимент напитков на уральском рынке. По задумке клиента новая линейка должна передавать кавказский колорит и быть привлекательной для молодой аудитории.
Инфлюенсеры утверждают: хочешь быть в тренде, минимизируй количество потребляемого сахара. Но традиционные грузинские лимонады очень сладкие. Клиент агентства тщательно подошёл к созданию вкусов и повторил оригинальную рецептуру, а содержание сахара снизил до привычного российским потребителям.
Регистрируемый нейм
Подружить вековые кавказские традиции и импульсивную молодость было решено через яркий визуальный образ и название бренда.
Дарья Лукина, старший копирайтер Radar:
В названии мы стремились совместить простоту и игривость, отсылку к кавказской рецептуре и в то же время сделать нейм понятным и близким молодой аудитории. Фаворитом стало лёгкое назывное имя Limonatti, вдохновлённое грузинскими топонимами, такими как: Кахетия, Сванети, Кобулети.
Контрастный дизайн
Как говорит команда проекта, Грузию называют страной контрастов, потому что в ней высокие горы уживаются с уютными заливами, а стеклянные мегаполисы соседствуют со старыми деревушками. Эта культурная особенность помогла «освежить» дизайн и выделиться среди конкурентов. Графика логотипа с рифмующимися элементами букв контрастирует с плавным, как грузинские напевы, шрифтом в заглавии. Привычные изображения фруктов агентство превратило в геометричные иллюстрации. «Они задают характер, вызывают интерес и намеренно "спорят" с пластичной рукописной "L" в основе композиции. Получившийся брендблок облегчит расширение линейки, а цветовое кодирование поможет найти любимый вкус», — поделились представители агентства.
Антон Чирков, коммерческий директор «Гризли»:
Воссоздавая традиционную рецептуру кавказских лимонадов, мы не ставили цели быть «одними из», поэтому решение Radar уйти в современный дизайн очень удачно. Как и название Limonatti — понятное и утончённое. Это была находка, и мы выбрали его ещё на этапе презентации.
Так мы сделали упаковку классического продукта дерзкой, динамичной и привлекательной для молодого поколения. В сочетании с неймом она притягивает взгляд, вызывает желание попробовать что-то новое и взять продукт с полки.
Состав творческой группы
Radar (агентство)
Креативный директор: Максим Абушаев
Арт-директор, дизайнер: Даниил Шумаков
Иллюстратор: Диана Бегашева
Старший копирайтер: Дарья Лукина
Исполнительный директор: Мария Лопатина
Старший аккаунт-менеджер: Анастасия Горюшкина
Старший менеджер по развитию бизнеса: Владимир Огородов
3D-визуализатор: Дмитрий Савельев
«Гризли» (клиент)