Онлайн-платформа для доставки еды Just Eat запустила кампанию «Радость в каждом дне» с плюшевыми куклами-животными. Ролик призван популяризировать сервис и позиционировать его, как не что большее, чем просто площадку, где можно заказать любимое угощение.
Кампания, созданная McCann London, включает серию из девяти 20-секундных роликов с участием животных, олицетворяющих группы потребителей. Среди них — семья белок, кролики-студенты, бобёр из пригорода, пара выдр и кроты, живущие в городе. В ролике демонстрируется, что доставка любимых продуктов возможна в самых разных жизненных ситуациях.
Ролик «Радость повседневности» призван показать, как Just Eat органично вписывается в жизнь людей, говорят креаторы.
«Наш мир очаровательных персонажей-животных представляет реальных людей и их разнообразный опыт в еде. Каждый момент неповторимо восхитителен и универсален», — сказала Виктория Голд, директор по маркетингу Just Eat в Великобритании и Италии.
Режиссёром ролика был Тим МакНотон (Tim McNaughton), лауреат премии «Близнецы Бобби». Он использует игрушки для кукольного театра и стоп-кадр, чтобы погрузить зрителей в красочную жизнь животных. Все 12 мягких кукол были придуманы художником McCann London.