Впервые за всю историю бренда «Сюрприз» уступает свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце»,«Радость», «Тыковка». Команда Kinder и креативного агентства DPG Russia рассказала Sostav о новом проекте «Прозвища», слоган которого — «Кто сегодня ваш малыш?».
Идея проекта построена на инсайте из родительского опыта. В возрасте от 3 до 7 лет дети растут и меняются особенно быстро, каждый день открывая что-то интересное для себя и в себе, отметили в Kinder.
Так и появляются вначале одни, затем другие прозвища. Поэтому бренд решил спросить родителей: «Кто сегодня ваш малыш?». Kinder подразумевает, что сегодня они назвали бы своего малыша, например, героем, завтра — тыковкой, а послезавтра — как-то иначе. Бренд-команда выбирала слова-прозвища так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.
Для запуска проекта была разработана коммуникационная кампания, которая включает в себя рекламные баннеры для медиаразмещений в диджитал, а также поддержку в соцсетях бренда и на официальном сайте.
В визуальных материалах персонажи отрисованы в стиле детского рисунка и размещены рядом с соответствующим прозвищем на упаковке.
Также в корпоративной соцсети Ferrero в России был запущен конкурс для сотрудников. Его участникам предложили рассказать истории возникновения прозвищ своих малышей.
Роман Боков, креативный директор DPG Russia:
Для кампании в диджитал идеально делать что-то минималистичное. Именно это решение мы и предложили в рамках проекта «Прозвища». С помощью силуэтов мы визуализировали любимые детские прозвища — Плюша, Ангелочек, Булочка и другие — когда впервые вышла лимитированная упаковка у известного детского бренда.
Представитель Ferrero:
Впервые бренд дарит своим потребителям такую уникальную возможность. В этом году на месте «Сюрприза» появились трогательные прозвища малышей. Мы выбирали слова так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.
Все игрушки можно отсканировать и «оживить» в приложении Applaydu, которое развивает навыки и способности с помощью увлекательных активностей в кругу семьи, сообщили в компании.
Состав творческой группы:
Бренд-команда Kinder:
Альберто Доннини — директор категории Kinder
Маттео Соффрити — старший бренд-менеджер
Мария Рахметова — бренд-менеджер
Медиакоманда Ferrero:
Екатерина Финк — медиадиректор
Юлия Иванова — старший медиаменеджер
Ирина Елизарова — медиаменеджер
Команда креативного агентства DPG Russia:
Анна Мостовая — директор по работе с клиентами
Роман Боков — креативный директор
Анастасия Шведова — арт-директор
Сергей Воронин — копирайтер
Евгения Прокушенкова, Татьяна Хина — дизайнеры
Ярослав Якубович — digital-директор
Олеся Савинюхова — менеджер digital-проектов
Мария Бабина — директор по корпоративным коммуникациям
Кристина Иванченко — менеджер по корпоративным коммуникациям и фестивальной деятельности