Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.02.2022 в 16:25

Raffaello и Smetana рассказали о любви в эпоху «свайпов»

Бренд запустил кампанию ко Дню святого Валентина – в ней он объяснил причину неудачных первых свиданий

19

Raffaello представил рекламную кампанию в преддверии Дня всех влюблённых и наступающей весны — в рамках неё он выпустит лимитированную коллекцию, в которой каждая конфета содержит уникальное послание. В нём собраны эпитеты, описывающие современных людей. Так бренд планирует вдохновить аудиторию чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми.

Чтобы поделиться этой идеей, Raffaello выпустил мини-фильм — в ролике от Smetana и Action Film молодой человек и девушка знакомятся в дейтинг-сервисе, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести правильное первое впечатление.

Но при личной встрече они быстро теряют интерес друг к другу, не успевая проявить себя и заметить черты другого для возникновения симпатии.

Судьба подготовила им ещё один шанс: обстоятельства вновь сводят героев. На этот раз они учли ошибки неудачного свидания и поспешных выводов. Как отметили Sostav в компании, промо стало ответом эпохе поспешных оценок и быстрых «свайпов»: бренд напоминает, что зачастую любовь случается не с первого взгляда, и нужно время, чтобы лучше узнать друг друга.

Также этот месседж будет отражён в мерче — компания запустит коллаборацию с Maneken brand, в рамках которой эпитеты с упаковок конфет появятся на худи. Их можно будет выиграть в конкурсе в Instagram или купить в магазинах фэшн-бренда. Для участия в активации нужно интересно рассказать о тех, кто помогает вам чувствовать себя особенными, и выложить сториз или пост, отметив аккаунты особенных для вас людей и Raffaello.

Raffaello обратил внимание на аспекты виртуальных отношений ещё в 2020 году — тогда бренд призвал отложить гаджеты 14 февраля, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.


Состав творческой группы:

Ferrero (клиент)

Pralines category director: Сергей Терехов
Senior brand manager: Анастасия Решетникова
Brand manager: Стефания Шаркина
Producer: Анна Костяева

Smetana (агентство)

Креативный директор: Михаил Вишневский
Креативный групхэд: Юлия Грезина
Креативный групхэд: Сергей Белозеров
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Степанова
Директор клиентского сервиса: Анна Губарева

Action Film (продакшн)

Executive Producer: Александа Шумова
Director, Director of Photography: Марат Адельшин
1st AD: Вова П.
Set designer: Николай Киреев
Wardrobe stylist: Ксюша Богема
Editor: Сергей Чеботарев
Colorcorrection: Максим Миронов
Composer: Тим Аминов
Sound design: Вадим Колосов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.