Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.02.2022 в 17:20

Ничего не предсказывать, а просто жить: «Райффайзен Банк» пригласил на съёмки ролика енота

Также бренд планирует запустить «Индекс енота», чтобы определить степень лёгкости будней пользователей

11

«Райффайзен Банк» представил «олимпиадный» креатив — зрители увидят промо бренда во время трансляции Игр в Пекине. Главным героем ролика от агентства Great стал енот Альберт, который «просто живёт», не предсказывая результаты спортивных матчей.

Как отметили Sostav создатели креатива, Альберт не примеряет на себя искусственные роли, в отличие от сотен других животных-оракулов. Съёмки незатруднённых будней енота заняли у креаторов почти десять часов.

По замыслу команды, ролик с енотом Альбертом призван проиллюстрировать, как важно просто жить и получать удовольствие от спортивных соревнований и побед, не строя ожиданий и не тратя время на предсказания.

А обеспечит лёгкостью Кэшбэк-карта «Райффайзен Банка» — её владельцы получают 1.5% в рублях с покупок без необходимости выбора категории и размера бонусов.

Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзен Банка»:

Сотрудничество с Альбертом нам очень понравилось — непосредственность и широта творческого диапазона актёра на высоте. Альберт помог нам показать, что просто жить — легче, чем кажется.

Достаточно быть собой — для всего остального есть Кэшбэк-карта.

Кроме того, до конца 2022 года компания планирует запустить «Индекс енота» — тест, который позволит определить, насколько просто вы живёте.

Ранее енот (другой, не Альберт, подчёркивают в «Райффайзен Банке») был участником коммуникаций «Почта Банка» — в ролике от креаторов Instinct вместо Сергея Гармаша пушистый герой зачитал рэп о преимуществах кредитного предложения бренда.

Как сообщили в компании, «Райффайзен Банк» в скором времени планирует провести ребрендинг — в декабре 2021 года бренд изменил написание названия (ранее на Sostav можно встретить публикации с «Райффайзенбанком» — прим. ред.), а также избавился от рамки в логотипе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.