«Райффайзен Банк» представил «олимпиадный» креатив — зрители увидят промо бренда во время трансляции Игр в Пекине. Главным героем ролика от агентства Great стал енот Альберт, который «просто живёт», не предсказывая результаты спортивных матчей.
Как отметили Sostav создатели креатива, Альберт не примеряет на себя искусственные роли, в отличие от сотен других животных-оракулов. Съёмки незатруднённых будней енота заняли у креаторов почти десять часов.
По замыслу команды, ролик с енотом Альбертом призван проиллюстрировать, как важно просто жить и получать удовольствие от спортивных соревнований и побед, не строя ожиданий и не тратя время на предсказания.
А обеспечит лёгкостью Кэшбэк-карта «Райффайзен Банка» — её владельцы получают 1.5% в рублях с покупок без необходимости выбора категории и размера бонусов.
Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзен Банка»:
Сотрудничество с Альбертом нам очень понравилось — непосредственность и широта творческого диапазона актёра на высоте. Альберт помог нам показать, что просто жить — легче, чем кажется.
Достаточно быть собой — для всего остального есть Кэшбэк-карта.
Кроме того, до конца 2022 года компания планирует запустить «Индекс енота» — тест, который позволит определить, насколько просто вы живёте.
Ранее енот (другой, не Альберт, подчёркивают в «Райффайзен Банке») был участником коммуникаций «Почта Банка» — в ролике от креаторов Instinct вместо Сергея Гармаша пушистый герой зачитал рэп о преимуществах кредитного предложения бренда.
Как сообщили в компании, «Райффайзен Банк» в скором времени планирует провести ребрендинг — в декабре 2021 года бренд изменил написание названия (ранее на Sostav можно встретить публикации с «Райффайзенбанком» — прим. ред.), а также избавился от рамки в логотипе.