«Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для «Райффайзенбанка», который иллюстрирует главные ценности компании.
Банк определил пять стандартов — «Саморазвитие», «Проактивность», «Ответственность», «Профессионализм» и «Сотрудничество», которые составляют единую систему ценностей.
«Чтобы ценности легко запоминались, каждая компетенция трансформируется в причудливые символы. При этом каждая из ценностей складывается, как оригами», — рассказали дизайнеры. Для каждой иконки создана анимация, стилизованная под оригами.
Также «Студия Артемия Лебедева» задизайнила мерч компании, в котором нашли отражение ценности «Райффайзенбанка».
Ранее «Студия Артемия Лебедева» разработала туристическую бренд-стратегию Африки, которая борется со стереотипами о континенте. Ее подготовили к конкурсу Международной ассоциации туризма ООН, чтобы помочь жителям, пострадавшим от закрытия границ и снижения потока туристов.