Sostav.ru
05.04.2021 в 11:00

«Студия Артемия Лебедева» представила айдентику ценностей «Райффайзенбанка»

Дизайнеры взяли за основу оригами

9

«Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для «Райффайзенбанка», который иллюстрирует главные ценности компании.

Банк определил пять стандартов — «Саморазвитие», «Проактивность», «Ответственность», «Профессионализм» и «Сотрудничество», которые составляют единую систему ценностей.

«Студия Артемия Лебедева»

«Чтобы ценности легко запоминались, каждая компетенция трансформируется в причудливые символы. При этом каждая из ценностей складывается, как оригами», — рассказали дизайнеры. Для каждой иконки создана анимация, стилизованная под оригами.

Также «Студия Артемия Лебедева» задизайнила мерч компании, в котором нашли отражение ценности «Райффайзенбанка».

Ранее «Студия Артемия Лебедева» разработала туристическую бренд-стратегию Африки, которая борется со стереотипами о континенте. Ее подготовили к конкурсу Международной ассоциации туризма ООН, чтобы помочь жителям, пострадавшим от закрытия границ и снижения потока туристов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.