«Райффайзенбанк» совместно со «Студией Артемия Лебедева» разработал собственную бренд-систему. Это ресурс, на котором представлена вся информация о философии компании, собраны гайды, шаблоны, стилеобразующие элементы и другие материалы, помогающие лучше понять бренд и его коммуникационные принципы работы.
Все инструменты бренда можно найти на специальном лендинге, который состоит из двух уровней. Первый создан для ознакомления обычных пользователей, второй включает в себя полный архив маркетинговых материалов и нацелен на сотрудников банка.
Марина Гореликова, креативный директор «Райффайзенбанка»:
Как сильный зрелый бренд мы постоянно развиваемся: наши гайды трансформируются под воздействием различных внутренних и внешних факторов, появляются уточнения в позиционировании или фирменном стиле. Поэтому очень важно создать единое пространство, где коллеги и партнеры в любой момент могли бы быстро получить актуальную информацию.
По мнению Юрия Ветрова, руководителя отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием «Райффайзенбанка», бренд-система будет способствовать развитию бренда и поможет сделать айдентику более целостной.
Процесс создания бренд-системы занял год. В компании отметили, что это не конечный продукт — система продолжит развиваться и совершенствоваться.
Состав творческой группы со стороны «Райффайзенбанка»:
Марина Гореликова — креативный директор
Елена Куликова — руководитель группы продуктово-сервисного дизайна
Дмитрий Мясников — эксперт по дизайну продуктов и сервисов
Мария Дубинкина — старший бренд-менеджер