Создатели кампании отмечают, для России с ее огромными пространствами вопрос доступности современных банковских услуг крайне актуален., особенно для малого бизнеса. Онлайн-банк «Райффайзен Бизнес» обслуживает компании малого бизнеса, где бы они ни находились.
В основу новой рекламной кампании легла история двух друзей-компаньонов, которые решили открыть магазинчик формата 24/7 вдали от больших городов. Ближайший банк оказался далеко, и путь туда стал настоящим приключением для одного из героев.
Разработкой кампании занималось агентство MullenLowe Moscow. Креативная команда сразу решила, что не будет снимать ролик в павильонах — только настоящая глухомань!
Ролик будет транслироваться в прайм-тайм на федеральных каналах. Пользователи YouTube увидят короткие продуктовые ролики. В отделениях банка коммуникацию поддержат постеры про дистанционное обслуживание бизнеса.
Состав творческой группы:
«Райффайзенбанк» (клиент)
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Екатерина Остапчук
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу — Алена Луковникова
Младший менеджер по маркетингу — Александра Корнеева
MullenLowe Moscow (агентство)
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Старший арт-директор — Максим Новиков
Директор по работе с клиентами — Алексей Хлестов
Старший менеджер по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства — Сергей Посулихин
ProFilm (продакшн)
Режиссер — Роман Жирных
Оператор — Владимир Ушаков
Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
Продюсер — Андрей Дубинин
Ассистент продюсера — Максим Свеженец