Медиахолдинг Rambler Group начал сотрудничество с глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете Moat Analytics, входящим в состав Oracle Data Cloud. Компания оценит качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках холдинга.
В состав Rambler Group входят более 30 ресурсов, среди них такие ведущие digital-медиа как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет 56 млн человек.
Moat Analytics проводит аудит более чем по 100 рекламным метрикам: viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие. Компания Moat, как отмечается в релизе, получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США. Благодаря высокому качеству сервисы Moat Analytics используют крупнейшие рекламодатели, например, Unilever, Nestle, GSK.
Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co:
Привлечение независимых аудиторов для проверки размещения рекламы становится мировым трендом. Российский рынок также делает шаги в этом направлении. Мы хотим делать его более транспарентным, ведь это привлечет на него дополнительные деньги. Поэтому мы готовы к любому аудиту рекламы и трафика, главное — чтобы его проводили партнеры, которые доказали, что их продукты работают и не создают проблем у рекламодателей и пользователей. Moat — известная международная компания, иностранные бренды уже работают с ней в других странах. Инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах Rambler Group.
Лопухин Артем, руководитель департамента по медиапланированию «Билайн»:
Измерения Moat Analytics подтвердили, что показатели рекламных кампаний на площадках Rambler Group выше среднерыночных по viewability, IVT, взаимодействию с креативом и времени нахождения креатива в видимой зоне. Мы используем платформу Moat Analytics в течение двух лет, и для нас также важно, что помимо качественной верификации Moat поддерживает пользователей, постоянно развивается и корректно работает на специфичных для Рунета мобильных платформах.
Светлана Михайлова, Digital director Havas Media:
Для нас как медийного агентства размещение рекламы на качественном инвентаре является одним из ключевых параметров закупки трафика у партнеров. Поэтому мы регулярно верифицируем показатели видимости и валидности трафика, на котором размещаются наши клиенты. Сотрудничество Rambler Group с Moat поддерживает принципы рынка двигаться в сторону обеспечения прозрачности замера инвентаря. В свою очередь, в кампаниях наших клиентов на форматах портала «Рамблер» показатель видимости на 24% выше, чем устанавливает Moat, а показатель фрода соответствует заявленному уровню.
Недавно стало известно, что от Rambler требуют 235 млн рублей за незаконную трансляцию матчей чемпионата Италии по футболу.