Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша», следует из решения, опубликованного на сайте палаты.
Принадлежащая Rambler Group «Компания Афиша» в декабре 2019 г. обратилась в Палату по патентным спорам с претензиями к зарегистрированному товарному знаку «Яндекс.Афиша». Заявитель считает, что товарные знаки являются сходными до степени смешения в силу наличия у них семантического, фонетического и графического сходства. В конце декабря палата отказала интернет-холдингу в этих претензиях, и тогда Rambler Group оспорила это решение через коллегию палаты. «Яндекс» подал к «Компании Афиша» судебные иски о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков.
Коллегия встала на строну Rambler Group, признав, что сравниваемые знаки характеризуются фонетическим вхождением товарного знака «Афиша» в оспариваемый товарный знак «Яндекс Афиша».
«Компания Афиша» — учредитель одноименного СМИ. Ранее это был печатный журнал, потом у него появилась интернет-версия, которая стала самостоятельной платформой с продажей билетов на мероприятия. Холдинг является правообладателем серии товарных знаков «Афиша.RU», «Мобильная «Афиша», «Афиша Еда», «Афиша Рестораны», «Пикник «Афиши».
Как и Rambler Group, «Яндекс» продает на своих «Афишах» билеты на концерты, фильмы, спектакли