Sostav.ru
24.05.2016 в 12:15

Кейс. Новая реклама «Мираторг» от номинанта Каннского кинофестиваля

Все о новой кампании агрохолдинга в поддержку первой линейки мраморной говядины Black Angus

34

 

Агрохолдинг «Мираторг» выпустила короткометражный фильм для продвижения первой на российском рынке линейки мраморной говядины бычков породы Black Angus. За креативную составляющую кампании отвечало агентство Young&Rubicam Moscow, которое рассказало Sostav.ru о непростой работе над новой кампанией агрохолдинга.

В этом месяце в эфире федеральных телеканалов появился новый рекламный ролик агропромышленного холдинга «Мираторг». Реклама показывает обычный день ковбоя – работника фермы, который с любовью относится к своему делу и с гордостью пожинает плоды своего труда.

Рекламная кампания «Настоящая говядина» была запущена холдингом в поддержку вывода на рынок нового бренда мраморной говядины «Black Angus». Креативная концепция продвижения бренда в России принадлежит агентству  Young&Rubicam MoscowКоманде агентства предстояло не только рассказать о новом продукте, но и познакомить россиян с культурой приготовления стейков дома. 

«В России, в отличие от европейских стран или Америки, еще не сформирована культура потребления мраморной говядины в домашних условиях. Этот продукт ассоциируется, скорее, со специализированными мясными ресторанами, определенным ритуалом и редким употреблением «по случаю». Исходя из этих предпосылок, агентством были предложены три большие коммуникационных направления, одно из которых уже на первой презентации клиенту вырвалось в лидеры. Четкая и понятная идея - «Чтобы каждый мог пожарить отличный стейк» с одной стороны продемонстрировала доступность продукта, а, с другой, его великолепное качество и вкус», - рассказали авторы концепции.

Режиссером рекламной короткометражки стал австралийский режиссер Джеффри Дарлинг - номинант Каннского кинофестиваля в категории «Лучший молодой режиссер». Джеффри Дарлинг автор сотен клипов и рекламных роликов, в том числе для Volvo, BMW, Louis Vuitton, Jaguar и других.

Рекламщики вспоминают, что съемки проходили в пасмурный день и съемочной группе нужно было добиться эффектной картинки под проливным дождем. Однако режиссеру удалось обернуть это в свою пользу и капельки, поблескивающие в кадре, в итоге только добавили красоты рекламе, рассказали авторы проекта.  

В рамках кампании в эфире телевизионных каналов будет демонстрироваться ТВ-ролик 30 секунд, в интернете и корпоративных коммуникациях – ролик продолжительностью в 1,5 минуты.

 

Ролик в 30 секунд

 

Ролик в 1,5 минуты

 

Состав творческой группы:

ТК «Мираторг» (клиент)

Директор по маркетингу – Олег Ситник
Руководитель отдела торгового маркетинга– Василий Соляник
Групп бренд-менеджер – Ольга Казанская

Y&R Moscow (креатив)

Head of Creative Group – Анна Паралюш
Senior Art-director – Кирилл Новиков
Senior Copywriter – Мария Волкова
Creative Strategy Director – Сергей Балабонин
Senior Account Manager – Екатерина Павлова
Account Manager – Наталья Емельянова
Head of TV Production – Алексей Аль-Наши

Stink Moscow Production (продакш)

Producers – Медея Карашева, Джонатан Сэмвей (Jonathan Samway)
Director – Джефри Дарлинг (Jeffrey Darling)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.