Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2021 в 06:50

Разговоры, чтение и флирт: чем занимались пользователи во время сбоя в работе Facebook

Конкурентные площадки приняли рекордное количество новых пользователей

Пользователи Facebook, WhatsApp и Instagram из-за шестичасового сбоя в работе сервисов вынуждены были искать себе другое занятие. Так, часть из них установила конкурирующие мессенджеры для общения, другие посетили развлекательные и книжные сервисы.

По словам основателя мессенджера Telegram Павла Дурова, в день сбоя на площадке был зафиксирован рекордный рост числа новых зарегистрированных пользователей. Он в разы превысил норму, и за один день составил более 70 млн. Во «ВКонтакте» количество регистраций выросло на 54%, на 21% — число отправленных сообщений, а объем активной аудитории — на 19% по сравнению с предыдущим днем. Количество регистраций в Viber по всему миру выросло в пять раз, в «Одноклассниках» фиксировали рост новых пользователей на 25% по сравнению с понедельником на прошлой неделе.

В сервисе электронных книг «ЛитРес» сообщили, что во время глобального сбоя соцсетей продажи электронных книг в РФ выросли на 1 млн рублей. В штуках продажи сервиса за день увеличились на 8%. При этом ранее в понедельник всегда происходило падение объема продаж по сравнению с воскресеньем, когда люди активно покупают электронные и аудиокниги.

Рост трафика зафиксировали и сервисы знакомств: количество отправляемых сообщений в Mamba выросло почти на 30%. «Это был рост среди существующей аудитории, рост в регистрациях был менее значительный», — отметили в сервисе.

Глобальный сбой заставил россиян вернуться и к традиционному общению. Сотовые операторы зафиксировали кратный рост трафика sms и звонков. В сети МТС в течение нескольких часов количество исходящих sms увеличилось в 4,6 раза, а продолжительность звонков — в 2,5 раза по сравнению с аналогичными часами в предыдущие дни. В сети «Билайн» количество исходящих sms увеличилось почти в 4 раза, количество звонков — в 1,8 раза, а их продолжительность — в 2,9 раза в сравнении с зафиксированными в сети звонками и sms за несколько дней до сбоя. В Tele2 рассказали, что голосовой трафик вырос на 3%.

Напомним, в понедельник вечером пользователи по всему миру начали жаловаться на неполадки в работе Facebook и принадлежащие ему сервисы WhatsApp и Instagram. Это привело к тому, что акции Facebook на бирже Nasdaq начали проседать в цене, а состояние основателя компании Марка Цукерберга сократилось почти на $6 млрд. Потери выручки от рекламы, которые понесла компания Facebook, могут составить около $79 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.