ПАО «Камаз» проводит конкурентную закупку на размещение рекламы автомобилей бренда на медиафасадах, следует из документации, опубликованной на сайте компании. Срок подачи коммерческих предложений: до 20 октября 2022 года, их рассмотрение продлится с 21 по 24 октября.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет заниматься изготовлением демонстрационных рекламных роликов, размещением промо на медиафасадах в 10 городах России (Сочи, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Пермь, Челябинск, Уфа) и предоставлять отчёты по рекламным кампаниям (аналитика доходимости до сайта «Камаза»).
Кампании будут приурочены к акциям на автомобили Кamaz-6520, Кamaz-65115 и АБС-58149, АБС-58147, указано в документации.
Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре участникам необходимо заполнить анкету контрагента и отправить коммерческое предложение.
В середине августа «Камаз» проводил процедуру запроса цен на изготовление имиджевых видеороликов в 2022−2023 году.