Скриншот с сайта tvidi.ru
Дочерняя компания медиахолдинга РБК - детская социальная сеть «Твиди.ру» создала новый сервис «Твиди Кошелек», который позволит покупать внутреннюю валюту «твидики» за реальные деньги. Об этом сообщается на сайте проекта.
Пополнять кошелек можно будет через SMS, системы Яндекс-Деньги и WebMoney, с помощью терминала Qiwi, а также с банковской карты. Тратить «твидики» дети смогут на покупку модных вещей для своих виртуальных домов и героев.
Гендиректор «Твиди.ру» Олег Ульянский рассказал «Известиям», что в настоящий момент ежемесячная аудитория соцсети составляет 2,1 млн человек, кроме того «Твиди.ру» стал крупнейшим детским порталом в Рунете, поэтому было решено изменить принцип монетизации компании. Хотя двумя годами ранее руководитель соцсети отмечал, что главная задача «Твиди.ру» - развлекательная, а монетизируется проект за счет денег от рекламодателей.
Напомним, что в конце прошлого года интернет-портал «Твиди» подписал эксклюзивный договор по развитию бренда в сфере потребительских товаров с агентством «Мармелад Медиа». Согласно контракту, заключенному на 3 года, «Мармелад медиа» будет вести переговоры с производителями товаров относительно выпуска продукции с изображением популярных в интернет-портале аватаров, таких как вампиры, монстры и зомби.